Тренинг Лесли «Мастер»
July 22, 2019

Восьмой день тренинга Лесли!

Друзья, закончился восьмой день тренинга Алекса Лесли «Мастер». Вечером нам дали задание сделать фаст! Сделать фаст за три с половиной часа! Шестьдесят человек на потоке и кто не сделает фаст, тот будет должен побриться на лысо! Абсент – тренер проекта, выдал просто нереально мотивирующею речь(видео ниже). Он просто красавец, мне очень понравилась его фраза в конце:

“Либо секс – либо умри!”


Ребята дали отмашку и время пошло! Все 60 человек, которые были в помещении сорвались, как будто у них осталось всего 3 часа до конца жизни. Тренинг проходит в Москве-сити и я двинулся в ТЦ «Афимол», заряженный и настроенный, что я сегодня обязательно поебусь. Зайдя в Афимол, я встретил на входе девочку. Я был на столько заряжен, что даже не помню, что конкретно ей говорил. Что-то по-типу: «Ты мне понравилась, пойдём шмотки мне выберешь», – она отстранилась и в добавок пришла подруга. «Хорошего дня!» – пожелал я им и пошёл дальше. Подхожу ещё к одной девчонке возле Макдональдса, она замужем – желаю всего хорошего.

Поднимаюсь на третий этаж и вижу стоит девушка, красивая пиздец, я раньше к таким девчонкам даже не подходил. Топовая, просто топовая, охуенная тёлка! Я смотрю на неё и думаю, бляядь, нужно закинуть какую-то легенду. Подхожу сзади, обнимаю её и говорю: «Привет, представляешь, у меня сегодня племянница родилась!» Она улыбнулась, но по ней видно, что не она особо предала этому значения. Она стояла с книгой, я беру книгу из её рук, и говорю: «Пойдём со мной!» Она отнекиватся, причём, с негативной реакцией. Я думаю блядь, хуй я сольюсь, буду щас тебя прожимать. Она выхватывает книгу и уходит, я за ней, иду рядом и на весь Афимол кричу: «Ребята, у меня сегодня племянница родилась, поздравьте меня!» Люди начинают кричать в ответ, поздравляют, обладируют. Она таким взглядом смотрит на меня и я понимаю, что это её раскачивает. Беру её за руку, предлагаю выйти на улицу. Выходим на улицу, она извиняется, говорит, что никуда не хочет сегодня идти, типо устала, дела... Вообщем пытается отмазаться. Я думаю, нет сука, я не сольюсь, не сегодня! Не отпускаю её. В этот момент, ребята, которые проходят со мной тренинг, проходили мимо и разыграли свиту. Подходят и на позитиве: «Привет, чувак, обожаем твое творчество. Можно с тобой сфоткаться? Ты охуенный, продолжай в том же духе!» Это были Миша и Даниэль(вы могли видеть их у меня на ютуб канале), они тоже проходят тренинг. Мы стоим фоткаемся, девочка в афиге смотрит, таким вопросительным взглядом. Я говорю: «Ну да, я знаменитый, но не особо люблю это афишировать». Поднимаю её на руки, и несу к метро. Между этим кричу: «Ребята, у меня родилась племянница!» Люди обладируют. Спускаемся в метро, заходим в вагон, едем. Она постоянно пытается слиться, уехать домой. Пытается взять на понт. Не помню как на эту тему зашёл разговор, она мне с вызовом сказала: «Эй, чувак, ты не сможешь раздеться!» Я смотрю на неё и про себя думаю, бля малая не на того напала. Снимаю джинсы, кофту, остаюсь в одних трусах и футболке. Она угарает, доезжаем до смоленской, беру её за руки и вывожу из вагона. Смотрю в глаза и говорю: «Ты такая сука, что если мужик в общении с тобой даст слабину, то ты просто его растоптаешь». Она промолчала, но в продолжении общения, она призналась, что да, ты был полностью прав. Сразу везти домой смысла нет, сольется, нужно провести прикольное, рамантическое свидание. Выходим из метро, она останавливается и презрительно смотрит на меня: «Влад, куда мы идём?» Я смотрю ей в глаза и честно говорю: «Ты мне очень сильно понравилась, я хочу чтобы ты разделила со мной эти эмоции, мы сейчас пойдем на крышу и попьём там с тобой кофе». Она кивает, спокойно соглашаясь, и мы идём. Пока идём, прикалываемся, то я иду спиной она ведёт, то она спиной и я веду. По пути заходим в кафе, я беру кофе и кока колу(щас узнаете для чего, видео внизу тоже есть). Выходим на улицу, играет музыка, я начинаю танцевать бачату. Танцевать бачату я особо не умею, но я полностью раскрепощен и у меня прикольно получается ей вселело.

Доходим до подъезда и получается такая сетуация, покрытая тайной. Она не может быть уверена, что мы идём именно на крышу и начинает выпендриваться, берет и уходит. Я смотрю на неё и думаю, если я щас побегу за ней, то это будет очень хуево, это будет очень сильное вложение. Включаю социальную оценку и говорю: «Слушай, ты ведёшь себя очень не красиво, любой другой человек, на твоём месте, так никогда бы не поступил». Она возвращается, и по ней видно, она понимает, то что накосячила. Продолжаем общаться, она невербально как будто извиняется. Выходим на крышу, по ней видно как ей нравиться этот потрясающий вид. Минут 30 мы просто сидели, свесив ноги с крыши и душевно общались. Девочка оказалась очень милой, очень хорошей, очень душевной и очень чистой. Мне было очень приятно с ней общаться. Душевно пообщавшись со мной, она превратилась из девушки, которая говорит нет, в милую хорошую девочку. Она благодарила меня за то, что я привёл её сюда и показал ей эту красоту.

Фото на крыше.

Эмоции стали немного тухнуть и я решаю сделать кейс с кока колой, чтобы закрышесносить её. Делать как в прошлый раз мне больше не хотелось, я решил сделать все как в формуле (видео внизу). Делаю крышеснос, ей прикольно, я начинаю на эмоциях её целовать. Держу её за руки и говорю: «Нам нужно идти, тут рядом есть одно классное место, поиграем там в дженга». Она соглашается, спускаемся вниз, идём по мосту и открыто общаемся о жизни. Спрашиваю о её увлечениях, затрагиваю её семейные ценности. Она меня тоже распрашивает. Я думаю, нужно добивать, нужно ещё раз закрышесносить. Перелажу через перила на мосту. Ребята, это очень опасно, я никому не советую это делать. Даю ей лямки рюкзака и отпускаю руки. Она напуганная держит меня – считай до десяти. Нужно держать руки так, чтобы в случае если лямки выскользнут из её рук, у тебя была возможность схватиться за перила. Досчитав до десяти, я перелез на сторону моста, и тут она набросилась на меня с кулаками, играючи: «Дурак, что ты творишь». Я успокаиваю, обнимаю. Идём дальше по мосту. Говорю ей: «Слушай, пойдём бомжей накормим». Она прикольно реагирует, мол – да, прикольно, давай. Зашли в магазин сувениров, купили себе одинаковые, маленькие брелки и подарили друг другу. Когда будем смотреть на эти брелки, то будем вспоминать о нас с тобой и об этих классных, позитивных эмоциях.Дальше пошли в продуктовый, берём торт, ещё какой-то еды. Я взял ещё несколько рулонов туалетной бумаги.

Фото в магазине.

Чтоб вы понимали я всю дорогу делал какие-то крышесносы. Садил её на спину и бежал с ней так ТЦ. Мы немного походили, попробовали найти бездомного, но найти так и не получилось, все таки центр. В итоге решили отдать еду рабочим, которые вели строительные работы на улице. Я подозвал их к себе и раздав им еду, поблагодарил их за то, что они делают. Они остались довольны. Мы пошли дальше, я достал наушники AirPods, дал один ей и включил на полную громкость песню Макса Коржа – «Малый повзрослел». Мы вместе шли по улице, танцевали и пели. Нас обоих качало и было так офигенно. В момент припева, я взял рулон туалетной бумаги и пнул его ногой. Рулоны разлетались в разные стороны, и сложилась такое ощущение, будто мы в романтическом фильме. Дойдя до моего дома, я открыл дверь и мы поднялись на верх. Она увидела, что это мой дом и немного испугалась, я начал её успокаивать, поглаживая по спине. Всё нормально, у меня есть дженга, сейчас будем играть.

Фото в лифте.

Заходим, я показываю всю квартиру, показываю ей все свои увлечения, свои цели, чем я занимаюсь и т.д. Она нормально реагировала, затем мы пошли на кухню и заварили вместе чай, мило общаясь. Никакого голого короля на этот раз, думал я про себя, при этом, испытывая полную уверенность, что у меня сегодня будет с ней секс. Я принёс дженга и мы начали играть. Играть просто так не интересно, я предложил играть на деньги. Я включил музыку и мы просто сидели, весело общались и кайфовали друг от друга. Я понимаю, что нужно начинать кинестетить, она немного отстраняется. Доиграв в дженго, веду её в комнату, ложу на кровать и начинаю целовать, как Тоби Магуайр из фильма человек паук. Она отнекивается, не нужно спешить, я так не могу. Я понимаю, что если буду сейчас навязчивым, то буду очень сильно вкладываться. Говорю ей: «Малая, смотри сюда! Ты можешь просто уйти и твой день закончится как обычно, но я хочу чтобы ты осталась и просто полежала со мной ещё немного». Мы просто лежали и смотрели друг другу в глаза. Она очень красивая, мне было очень приятно и комфортно находиться рядом с ней. Между нами были тёплые чувства и я ощущал это. Потихоньку начинаю трогать и возбуждать. Целую её в спину, в шею, трогаю её за грудь, она начинает постанывать. Начинаю аккуратно, через штаны массировать ей клитор, даю ей член в руку. Возбуждаю её сзади. Засовываю руку ей в штаны и делаю ПВП. Она возбуждается, я переворачиваю её на спину, снимаю штаны, футболку. У неё такое охуенное тело! Такое охуенное, ребята, я так кайфовал. Она очень женственная, очень чувствительная. Я возбуждал её языком, она извивалась. Переворачиваю её в позу 69, ребята вы бы знали как она сосёт, это что-то невероятное. Я наслаждался каждой секундой, проведённой рядом с ней. Это был лучший секс за последнее время. Я снимал это все на видео.

Когда мы закончили, я заказал ей такси и как джентльмен проводил до такси, открыл дверь, пожелал всего хорошего, нежно поцеловал и дал жирный плюс. Хочу сказать, что девушка просто потрясающая и я бы очень хотел встретится с ней ещё раз. Скорее всего она прочитает эту статью. Я не знаю как она отреагирует, обычно бывает так, что девушки, которые узнают кто я и чем я занимаюсь, реагируют негативно и включают режим тёлки. Честно, друзья, я бы встретился с ней ещё раз, мне было с ней очень хорошо и мы подарили друг другу очень классные эмоции. Я ценю каждый момент, который провел вместе с ней. Этот день я запомню на всю свою жизнь.

Инсайты которые я выделил для себя:

  • Не сливаться!

На этом все, друзья, следите за моими отчётами, всех обнял. Всё материалы по отчету будут ниже.