Тренинг Лесли «Мастер»
July 21, 2019

Отчёт за шестой день тренинга Лесли!

Стиль «Подонка».

Подонок – это отмороженный чувак, которому интересен только секс. Он хочет постоянно ебаться и не скрывает это. Он всем говорит на прямую, что всех выебет. Встречаясь с девушкой он может на прямую ей сказать, я выебу тебя и выебу всех твоих подруг. Для него не существует социальных рамок, он может рыгать, пердеть и ему на все пофиг. От себя хочу сказать, что этот стиль мне очень нравиться:)

В этот день у меня были контакты девочки, с ней я познакомился в тиндере. На фотках она была очень привлекательная, но когда я с ней встретился возле ТЦ «Европейский», оказалось все по-другому. На фотографии был один человек, в жизни совсем другой. Но я к этому привык, в тиндере такое часто бывает, окей. Встречаю и сразу начинаю её стебать: «Ебать ты жирная, пиздец. Хули ты наебываешь так людей». – «Ну я такая, разница с фотками год». – отвечает Она с охуевшим лицом. Она из тех девочек, которые могут тебя простебать и сексуальные темы для неё на уровне общения. Вообщем, девочка открытая и без комплексов. Мы с ней пошли кушать, сели, начали общаться. Я сразу начал общение в стиле подонка: «Чем занимаешься? Ебешься ли на первом свидании? Как часто?» – в таком формате, говоря это, смотрю ей прямо в глаза и спрашиваю: «Как думаешь, о чем я сейчас думаю? Она:«Как ты меня ебешь?» Я: «Да! Я тебя ебу, Сучка». Мы с ней поели, общамся, она нормально ведётся. Я говорю: «Слушай, погнали ко мне, я тут не далеко живу. Мне нужно распечатать на принтере пару файлов и потом поедем на Арбатскую». – Она не против. Мы выходим, идём в сторону дома и я включаю на колонке песню, alyona–«Пушка». Героиня этой песни немного полненькая. Мы идём, она смеётся, прикалываемся. Доходим до дома, поднимаемся. Был момент, когда она отнекивалась, типо не пойду. Я сразу осадил, Малая, заебала, я щас быстро распечатаю и поедем на Арбат. Заходим в лифт, и потихоньку из той сучки, которая была на улице, она становится телкой, которой немного очково – забавно было это наблюдать. Заходим в квартиру, я показываю все комнаты, показываю, что здесь никого нет. Она успокаивается, я даю задание заварить чай, пока буду распечатывать текст. Распечатав текст, я прихожу на кухню и мы начинаем пить чай, начинаем общаться, кинестетю, она немного отмораживается. Говорит: «Не стоит, не надо, секса не будет, отвали». Я: «Ты ебнулась что-ли, иди нахуй, секса точно не будет, я тебе не дам». Продолжаем общаться, пьём чай. Она спрашивает: «Ты постоянно ходишь с голым торсом?» Я: «Ну да, и не только с голым торсом». Спускаю с себя штаны и смотрю, она тянет руку к члену. Говорит: «Ну, если хочешь я тебе подрочу?» – беру её руку и ложу себе на член, она начинает дрочить. Мой хуй начинает вставать, она смотрит мне в глаза, я понимаю, надо её выебать сегодня точно. Думаю, надо разводить на минет, нужно чтобы она пососала. Беру вторую руку, приказываю, поцелуй сосок, возбуди меня. Начинает целовать сосок, я опускаю её чуть ниже. Она смотрит на меня и говорит: «Ты хочешь, чтобы я тебе отсосала?» Я: «Да». – Она берет и начинает сосать. Просто пиздец, представьте себе такую картину. Она мне сосёт, я беру яблоко и начинаю есть. Она смотрит на меня, ржёт. Я ещё прикалываюсь с хрустом откусывая яблоко: «Хрум, Хрум» – Ахахаха, угарная сетуация, нереальный крышеснос. Я ем яблоко – она у меня сосоёт. Доев яблоко, беру за руку, веду её в спальню. В спальне, включаю музыку, ложусь на кровать, снимаю штаны и всем видом показываю – соси. Она снимает футболку. «Хочешь, можешь посмотреть на мои сиськи, но секса не будет», – говорит она мне, раскрепощенная и без комплексов. «Окей, снимай»,– начинаю лезть в трусы, она морозится – «Не нужно спешить». Начинаю понимать, что походу она пизду давно не брила и прямо ей об этом говорю. Она: «Ну да, у меня там не брито». Я: «Да похуй, забей хуй». Продолжаю лапать, она отнекивается. Бля, так не охото тратить на неё энергию. Ладно, хуй с ним, соси. Она отворачивается, я беру и делаю такую тему, думаю угарну. Встаю к стене на руки, ногами к верху, и говорю: «Давай соси, так будет глубже, ахахах». – Она ржёт не может. Притрагивается и начинает сосать, сосет и ржёт. Посмеялись от души, вообще пиздато. Потом беру её и сажу на кровать, она сосет. Говорит: «Кончи мне в рот». Я беру её за волосы, начинаю дрочить и кончаю. Она откидывается на кровать, глотает сперму и с улыбкой на лице говорит: «Успокоился?» – я не обращая внимания иду в ванную и мою хуй. Вообщем дальше мы немного пообщались, я дал ей плюс и отправил домой с позитивными эмоциями. Потом, через какое-то время, она мне написала, посмеялись и пожелали друг другу всего хорошего(Скрин переписки вы увидите внизу).

После этого, на вечер, я вызвонил девушку, с которой познакомился в Метрополисе. Девочка работает администратором на ресепшене. Я позвал её на Павелецкую, размышляя о том, куда бы позвал её самый конченный подонок из всех. И решаю повести её в узбечную. Когда мы встретились она была не в настроении, от нее ебашило негативом. Нечего не говоря, я взял её за руку и повёл за собой в узбечку. По дороге включил песню Kempel - «Я буду тебя трахать раком». Она смущается, улыбается. Доходим до узбечной, она просто в ахуе, вокруг столько узбеков и киргизов. Но хочу сказать, что в этом заведении все было очень вкусно. Мы садимся, я предлагаю: «Закажи шурпу(суп), она тут классная, нормально просрешься». Она угарает, ей весело, типо такой уебок пиздец, просто конченый. Начинаю общаться, перехожу на тему секса, по типу: я тебя выебу и все такое. Смотрю на реакцию, она немного морозится, я успокаиваюсь и немного сбавляю обороты. Говорит: «Просто сексом я заниматься не могу». Я: «Ты ебнутая? Зачем ты мне это говоришь?» Принесли суп,начали кушать, общаемся. Я в этот момент веду себя как конченый, рыгаю, пержу, говорю, что у меня очко зудит, наверно геморрой. Она смотрит таким взглядом, блядь какой же ты уебок. Не обращаю внимания и продолжаю дальше общаться. Мы с ней обсудили много интересных тем, личных тем. Не зависимо от того, как я себя вёл, она открывалась мне. Я не старался её перебивать и не вызывал в ней негатив, я просто выслушивал её и она раскрывалась мне. Тем самым я понял то, на сколько это сильная техника. Девочка была открыта и мне это очень понравилось. Под конец ужина я начал закидывать: «Ты знаешь, что сегодня ты платишь за ужин? Она: Всмысле? Я – Ну вот так вот, заплатишь. Она – Хорошо, заплачу если хочешь». Я, кстати, ещё хавал из её тарелки, она в шоке, смотрит на меня, я не обращаю внимания продолжаю есть. Вообще пизда – подонок. Мы закончили есть и нам приносят счёт. Она смотрит на меня, типо спрашивая, ты реально хочешь, чтобы я заплатила. Я с невозмутимым лицом: «Ага, плати!» Она оплачивает, потом смотрит на меня, ебать уёбак, просто конченый. Я на похуе, выходим на улицу, я её обнимаю и мы молча доходим до метро. Понимаю, что на вряд ли она поедет сейчас ко мне домой, нужно её отправлять. В это время мой ученик познакомился с девочкой в парке горького, и повёл её к себе домой. Была идея попробовать закрыть её на групеху. Решаю отправлять, обнимаю и начинаю облизывать – в прямом смысле – облизываю лицо как собака. Желаю ей всего хорошего и мы прощаемся. Хочу сказать, что во время этого свидания, я испытывал какие-то хорошие, тёплые эмоции по отношению к этой девушке.

Набираю ученику и говорю, что сейчас приеду. Ехать нужно было на Проспект Мира. Захожу в квартиру, приветствую ученика и вижу прикольную, милую девушку, выглядела она очень молодо, на вид я бы дал ей лет 17. Мы общались и я понимал, что закрыть её вдвоем вряд ли получиться. Потом выяснилось, что ей 20 лет и она девственница. Я подумал, блядь, если мы сейчас разьебем её вдвоём, то для неё это будет просто шок. Принимаю решение оставить ученика с ней наедине и уехать домой. Уходя я сказал своему товарищу, что если у тебя получится её закрыть, то обязательно дай ей жирный плюс. Жирный плюс – это положительные, классные эмоции. Скажи, что она не обычная, классная, самая настоящая. Для женщины очень важен первый секс и нужно сделать так, чтобы она испытала только положительные эмоции.

Инсайты по стилю «Подонок»:

  • Когда делаешь подобные вещи, нужно чувствовать грань и иногда нужно брать паузы сменяя стили. Для себя отметил, что эта техника помогает очень быстро сближатся.

На этом все, спасибо за внимание. Пишите ваше мнение по отчёту в комментариях.