July 19, 2018

Кругосветка

АВТОР Елена Алехина. История второго сезона. Номинация ЖИТЬ!

***

Я знаю, что меня осуждают, обсуждают и даже ругают….

И так же знаю, что есть те, кто мечтает так же как я отдаться ветру в сердце и почувствовать себя кукушкой, отправившейся в кругосветку.

Мне даже пишут в личку, что тоже бы так хотели бросить все и уехать одной. Но обстоятельства, ответственность.

Я вполне осознаю, что у меня происходит кризис среднего возраста, переоценка ценностей, меняются ориентиры и люди вокруг.

И да, свой кризис я переживаю в кругосветке. Мне кажется это очень красивым. А я вообще люблю необычные решения, не стандартные.

Есть люди, которые вычеркнули меня из своей жизни, из друзей и знакомых. Они даже не комментируют и не смотрят мои заметки. Я не осуждаю. У каждого своя реальность и свой способ survival

Кому-то кажется мое решение наглым, а потому мне нет места среди их ориентиров.

Но я не хочу быть в строю общепринятых ориентиров. Я хочу выйти из него и развернуть строй. Показать другую реальность на своём примере. Хочу жить на планете Земля, а не в родном городе. Хочу чувствовать не просто географическое место рождения, а слиться с дыханием мира. И для этого кругосветная "обзорная экскурсия" по миру мне подошла. Но это не значит, что это лекарство от всех тревог.

Кто-то считает путешествия бегом от себя. А для меня эта история с точностью наоборот, она про слияние с миром. Про Любовь не между мужчиной и женщиной, которую все ждут. Она про Любовь космическую, про то как складываются атомы в твоём теле, когда это происходит и как после этого эти атомы меняются с другими по всей планете.

Сейчас я в пространстве очень далекого континента - Австралии. И возможно я бы ещё многие годы сюда не попала, если бы не это предложение отправится группой в кругосветку. Предложение, которое ко мне пришло случайно в фейсбуке и на которое откликнулась моя спрятанная душа пилигрима.

Все страны, которые мы посетим для меня были по каким-то причинам опасны для одиночного странствия. А Австралия вообще представлялась континентом пауков -тарантул, которые поджидают тебя в кроссовках ночью, ядовитых змей и растений.

И поэтому нужна группа! И мы собрались! Все разные и в тоже время одинаковые. Все странники, все смогли многое бросить и уехать. И вот спустя 18 дней от старта кругосветки некоторые почувствовали, что устали друг от друга и требуется побыть наедине с собой.

Сегодня 3 девочки не поехали по маршруту на следующий красивый пляж, а остались в Голд Косте. И каждая пошла своей дорогой. Побыть с собой и Австралией наедине. Не обсуждая вслух ничего вокруг, не завися от мнения друг друга, а совершая ретрит своей души и океана на этом крае земли.

Оказалось, что это очень важно быть одной и с группой одновременно. Я знаю, что группа есть. Они знают про меня. И мы снова объединимся и продолжим путь. Но иногда нужно уйти с общей дороги, чтобы встать на свою. Хоть ненадолго. Для бабочек в животе!

-------------------------

Узнать больше о проекте РАЗРЕШИ СЕБЕ