August 30, 2018

ДОМ

АВТОР: Ксения Бонда (Россия). Конкурсная история 4го сезона. Номинация ЖИТЬ!

***

Когда это началось? Где всему этому начало? Когда мы впустили в свою жизнь эту особу, которая смотрит на моего спящего мужа c экрана ноутбука?

Аккуратно забираю ноутбук. К черту церемонии, заглядываю на его личную страницу, читаю переписку. Оказывается у него уже месяц отношения с этой девушкой. Да, не могу не отметить, что у моего мужа хороший вкус. Не буду кривить душой, она очень красивая. Ей не больше двадцати пяти, а мне уже за тридцать. Однако, я и в свои двадцать пять не была так красива. Да уж , дорогой супруг, подбросил ты мне проблем. Как, по-твоему, я должна ей противостоять? Тебе хорошо, ты сладко спишь. Так сладко, что, наверное, сейчас тебе снится она. А как же я?

Я иду к бару, наливаю бокал вина, сажусь в кресло. Пытаюсь сообразить, кто виноват и что со всем этим делать. Когда все это началось? Может быть, месяц назад, когда они стали общаться? Но нет. Это началось гораздо раньше. Например, когда я не купила тот комплект кружевного белья, от которого мой муж был в восторге. Конечно, какие тут кружева, когда у нас дом в ипотеке. Или нет, это началось, когда я отговорила его от похода в ресторан на нашу годовщину, потому что это дорого. Думала, что выплатим за дом, потом и будем по ресторанам ходить. Мысленно обращаюсь к спящему мужу:

- Как же так вышло, дорогой? Мы же с тобой еще перед свадьбой все обсудили. Женимся, заводим ребенка и покупаем свой дом. Все же вышло так, как мы хотели. Вот наш дом, по нему бегает наш сын. Да, приходится много работать: надо оплачивать няню, тянуть ипотеку. Бывает, так наработаемся, что и на общение друг с другом не остается сил, но до победного конца остался всего лишь год. Еще чуть-чуть и мы сможем многое себе позволить. Еще чуть-чуть потерпеть и можно будет меньше вкалывать, дать себе передышку, будут и кружева, и рестораны. А тут – она!

Делаю большой глоток вина. Оно такое терпкое, даже слезы выступили. Хотя может они не от вина. Беру в руки ноутбук. От слез взгляд становится мутным. Что он тут сегодня ей писал? Фокусирую взгляд. Зашибись! Он пишет, что хочет жить с ней здесь, в нашем доме, а мне предложит выплатить половину его стоимости.

- Да, дорогой, это очень благородно! Но кто заплатит мне за потраченные годы? Мне же было столько же лет, сколько ей сейчас, когда я стала вместе с тобой тянуть эту лямку под названием «ипотека». А сейчас в доме моей мечты, который я выстрадала, ограничивая себя во всем, поселится она? Здорово!

Беру его телефон. Еще одна «приятная» новость – мой день рождения уже не является его пин-кодом. Когда там родилась его новая подруга? Заглядываю в ноутбук, ввожу вместо пин-кода ее день рождения. О-па подошло!

- Дорогой, ты так предсказуем!

Что мне о моем супруге нового скажет его телефон? Телефон сказал, что мой муж в последнее время был не экономным. Тратил деньги на цветы, ресторан, ювелирный магазин и магазин белья (не иначе, как на кружевное белье). Замечательно! Значит она будет в кружевном белье и в моем доме.

- Предатель! А как же я?

А я делаю еще глоток вина. Собираюсь с мыслями. А разве я не предала себя из-за дома своей мечты? И что в сухом остатке?

Ночь прошла без сна. Рассвело. Муж проснулся. По моему лицу понял, что я все знаю. Пытался что-то объяснить. Я не стала слушать. Вызвала такси, отвезла ребенка маме. Заехала на работу, написала заявление на отпуск. Набралась наглости и попросила денег за месяц вперед. Дальше было турагенство и горящая путевка. Вечером вылет из мрачной осени в яркое лето. Спа отель на сегодняшний день то, что мне нужно. Холодной волной накатывает мысль, что муж сильно потратился на свою новую любовь, а я на путевку. А как же дом и ипотека? Наверное, в этом месяце у нас не будет денег на взнос за дом. Тут же бесцеремонно отгоняю эту мысль:

- Дом?! А кто в нем будет жить? Я или она?

Правильно поставленный вопрос – это уже половина ответа. Мне больше неинтересно, кто и как заплатит взнос за дом, который перестает быть моим.

Приезжаю домой, за десять минут собираю вещи в чемодан. Хочется есть. Ничего, пообедаю в ресторане. С сегодняшнего дня я разрешаю себе тратить деньги на себя, а также жить сегодня и сейчас, а не через год. Звучит странно. Тому, кто не испытывал многолетние ограничения ради большой цели, меня не понять. Заезжаю в ресторан, обедаю. Потом пробежка по магазинам, новый купальник и комплект кружевного белья. Аэропорт. Телефон. Куча пропущенных звонков от мужа. Сообщения. Он хочет поговорить. Спрашивает, что ему делать. Пишу, что улетаю, а его блокирую и не хочу слышать эти две недели. И добавляю, что он может делать все, что хочет.

Две недели пошли мне на пользу. Даже кружевное белье могло пригодиться, но я удержалась. Однако в моем телефоне появился новый номер, и его хозяин настойчиво просил меня о дальнейших встречах. Родной аэропорт. Ничего себе! Меня встречает мой муж с цветами. Наверное, мама проговорилась. Стоит переживает. Говорит, что страшно ошибся, прямо бес попутал. Думал, что встретил женщину своей мечты, а она оказалась алчной стервой. Как только у него закончились деньги на красивые ухаживания, она переключилась на более надежного ухажера. Говорит, что все осознал, что я - единственная женщина его жизни. И, о чудо, говорит, что я красивей и лучше этой стервы, которую интересовали только деньги. Особенно, отдохнувшая и загоревшая. Просит дать ему шанс. Жалостно заглядывает в глаза. Ладно, жизнь покажет. Соглашаюсь дать ему шанс, однако думаю, что не буду пока стирать из телефона номер своего нового знакомого. И еще, никогда больше не буду забывать про себя.

P.s. В этой истории дом нашей мечты не пострадал. На взнос по ипотеке мы заняли у друзей.

----

СЛУШАТЬ эту и другие истории можно:

На сайте проекта РАЗРЕШИ СЕБЕ

На телеграм-канале РАЗРЕШИ СЕБЕ