May 10, 2018

Разреши себе счастье

АВТОР: Аноним Инна (г. Новосибирск). Конкурсная история, 1 сезон, номинация "Любить!"

«Без пяти минут замужем» — так обо мне говорили все, кроме моего ощущения. Он старше на 8 лет, мне 22, ему уже 30. Нет, я не ощущала разницы в возрасте. Только теперь понимаю почему — ему тоже было 22 в голове. И спустя 6 лет ему также 22. Идеал мужчины, казалось бы. Огромный такой идеал!

Но каждую ночь я представляла другого «его»: с сильными руками (чтоб как у деда!), широкой спиной (не "качок", но и не толстяк), брюнет (вот че к чему?), с собакой, чтоб в руках непременно цветы (ага, прям всегда с цветами, и спать и в душ, ну).

Рисовала портреты, шептала ангелу мечту (несколько лет назад мне подарили ангелочка ручной работы. Он до сих пор со мной!).

И домечталась. Я попала в сказку! Но не ту, которую обычно представляют при слове «сказка».

Я выросла в приличной семье. Бандитов и наркоманов в жизни не видела. И стала узнавать страшные вещи про «безпятиминутмужа»… Не работает, а деньги есть. Как? Странные глаза временами. Легко «пропадал», не брал телефон несколько дней.

Правда была настолько шокирующей… да, наркотики, нарушение закона, измены… Я верила, что любовь все исправит. Я смогу помочь заблудшей душе! Но есть и другая правда — никто не сможет исправить человека. Либо принимаешь, либо нет.

В этот момент у меня случилась задержка (да, та самая). Нет, это была не беременность. Тогда врач категорично ответила: «Вы никогда не сможете иметь детей». А что эта фраза означает для девчонки 22 лет? Шок — это очень цензурное выражение.

Лечение гормонами, долгое лечение.

И я разрешила себе стать счастливой! Просто, в один день. Нет, мне не нужно было в тот момент парня с моей картинки, я не хотела срочно выйти замуж. Мне стало все-рав-но. Я разрешила себе жить той жизнью, к которой меня готовили родители — без ужаса тюрьмы, наркотиков и прочей неприятной фигни. Забыла полностью все, чем жила 5 лет с этим «почтимужем». Забыла мечту. Просто жила и радовалась!

И прям перед новым годом написала коллеге. Он позвал встретиться. Через месяц позвал снять квартиру с видом на море и белым ковром. Через 2 месяца нас выбрал в родители сын. Да, он нас выбрал, я не могла иметь детей (по диагнозу), и мало в мире людей, планирующих детей с момента первой встречи. Через 6 месяцев со дня знакомства мы поженились. И первую годовщину дня знакомства мы встречали вчетвером: я, муж, сын и кот.

И да, мой муж — тот самый с картинки. С большими руками, сильной спиной, за которую можно спрятаться, брюнет (вот зачем мне брюнет??). Принес мне не собаку, а кота. Размером с среднюю собаку. И цветы… не дарит совсем! Потому что я не люблю магазинные букеты.

Это же РАЗРЕШИ себе. Разреши себе жить жизнью, которой хочешь жить. К которой ты готов. От которой не будет сводить скулы от страха.