истории
January 2, 2019

Вчера я попрощалась с моим другом-волком

Его звали Дакота, но я всегда называла его Коди.

Когда мне было девять лет, я попросила маламута, но когда мы приехали в Кенай (город в Аляске, США - прим.), чтобы забрать щенка, которого мы забронировали, мы узнали, что эти маламуты были более чем на 50% волками.

Будучи аляскинцами и владея крупной собственностью, мама спросила: «Он не мог быть на самом деле волком ... верно?», нам ответили: «Нет, определенно, в основном волк».

Когда мы привели его домой, он казался диким. Слишком дикий. Я всегда любила собак, поэтому сидела с ним каждый день и пыталась заставить его чувствовать себя лучше. Это сформировало связь, между которой ни один человек или животное не могли бы дружить в будущем.

Извините за «селфи», но он всегда был привязан ко мне, если он не находился у себя в будке. Он жил с нами последние четырнадцать лет. Эти фотографии были сделаны с ним прошлым летом, не зная, что у меня не будет еще одной фотографии с ним, когда я покину штат для своего лучшего будущего - полностью намеревалась увидеть его снова в ближайшее время.

Он жил с двумя ФАКТИЧЕСКИМИ маламутами, и они немало терлись, находились рядом с ним. Он пытался вилять хвостом, как собака, но это было неловко. Он пытался лаять, но это был скорее йодель (пение без слов - прим.)


my wolf friend. ссылка ведет на streamable


Моя сладкая голова любила тусоваться со мной в гараже, пока я работала. Слишком мило, чтобы наказывать его за тусовку со мной .

Он любил зиму больше, чем саму жизнь. Он также любит пожать друг другу руки.

Интересный факт: мы заключили сделку с местными жителями, и он был юридически признан свиньей, чтобы он мог прожить остаток своей жизни с нами, в мире.

Мы ежемесячно проводили собеседования с сотрудниками правоохранительных органов, и они даже помогли нам привести его документы в соответствие с государственным кодексом.

Он был моим ребенком последние четырнадцать лет. Я не могла быть рядом с ним, когда он уходил, но, к счастью, мой брат и его жена были в городе, чтобы навестить моего старика, и все они гладили его в гараже, когда он тихо умер от старости.

Так тяжело его потерять. Он наполнил мое сердце воплями и счастьем, так как я была маленькой девочкой. Он пережил через мои десятилетия глубокой депрессии, он пережил некоторые из самых трудных времен в моей жизни. Он не был собакой и не мог быть более лучше, чем от него требовалось, но я никогда не чувствовала такой любви до него, и я не думаю, что буду и после него. Просто не каждый день ты случайно "усыновляешь" волка.