@reddit_top
28 posts
истории

Я учил себя, как 3D-моделировать объекты для 3D-печати примерно за один год, используя мою страсть к отвратительным вещам. Вот все, что я смоделировал.

Многие из вас могут узнать меня по этой сборке, которую я сделал несколько лет назад. Это был полностью напечатанный 3D комплект брони Т-60 (ссылка ведет на YouTube).

Вчера я попрощалась с моим другом-волком

Его звали Дакота, но я всегда называла его Коди.

Чем вы занимались 31 декабря 1999 года?

1. Мне было 11. Я жил в далекой глубинке в Ирландии. Вокруг были только поля, леса и побережья. Я присматривал за младшими братом и сестрой. Мама с отчимом отправились в ближайший город, чтобы отпраздновать Новый год. Я не спал до полуночи, и вместо того, чтобы смотреть празднования по телевизору, я вышел на улицу, забрался на крышу дома и какое-то время смотрел на звезды. Я даже не понял, когда наступил 2000 год. Я пробыл на крыше минут 15, вслушиваясь в тишину нового тысячелетия. Спустившись, я выпил горячего шоколада, проверил, как там брат с сестрой, и уснул.