истории
January 3, 2019

Я учил себя, как 3D-моделировать объекты для 3D-печати примерно за один год, используя мою страсть к отвратительным вещам. Вот все, что я смоделировал.

Многие из вас могут узнать меня по этой сборке, которую я сделал несколько лет назад. Это был полностью напечатанный 3D комплект брони Т-60 (ссылка ведет на YouTube).

В конце будет Т-60 на снимках.

И я продолжил создавать несколько другие 3D-проекты:

Гэндзи из Overwatch


Или доспехи Ланнистеров


K-2SO

Но одна вещь, о которой я понял, о которой я на самом деле не говорил, это процесс моделирования и то, как я на самом деле научился 3D-модели, пытаясь сделать как можно больше вещей, и время от времени выполняя поиск в Google, «как мне сделать в Fusion 360 " (ссылка ведет на YouTube). Я знаю, что есть множество учебных пособий на YouTube, но я обнаружил, что лучше всего научиться делать что-то самому - даже если я допускал ошибки в процессе.

Так что это моя история о том, как я стал более компетентным в 3D-моделировании с помощью программного обеспечения CAD под названием Fusion 360. (переход на сайт https://www.autodesk.com)

Для тех, кто не в курсе, Fusion 360 - это программное обеспечение для САПР (ссылка ведет на https://dic.academic.ru) (компьютерное проектирование), которое фокусируется на типе моделирования, называемом моделированием твердых поверхностей (то есть тот материал, который выглядит спроектированным и изготовленным). ощущение, что вы можете создавать все, что вы можете увидеть в магазине или в Интернете: столы, машины, часы, автомобили и т. д. и т. д.

Это программное обеспечение является бесплатным для студентов и любителей, а также для небольших стартапов (таких как я), которые можно использовать и изучать.

Battlestar Galactica Viper Pilot Pin.

Когда я начал использовать Fusion 360 в конце 2017 года, я был по общему признанию не очень хорош в этом, так как многие из моих моделей были неуклюжи и не имели деталей, которые я не знал.

Я понял, что единственный способ, с помощью которого я смогу стать лучше, - это не чувствовать разочарования и продолжать пытаться создавать новые модели, которые бросят мне вызов в изучении нового аспекта Fusion 360.

А все это помогает мне развивать навыки не только дома, но и на работе, можно сказать, что все это является частью моей жизни (я работаю в 3D-типографии), я подумал, что самый быстрый способ добиться успеха в моделировании - сделать как можно больше 3D-моделей и доспехов из моих любимых игр и фэндомов (сообщество интересующихся людей чем-либо - прим.)


Blackwatch Genji Katana (оружие персонажа Genji из Overwatch - прим.)


Blackwatch McCree Belt Buckle (финтифлюшка на ремень из Overwatch - прим.)


Devil Mercy Staff (оружие из Overwatch - прим.)


После того, как я начал чувствовать себя более опытнее в 3D-моделировании, я начал делать более амбициозные вещи, такие как доспехи, которые имеют формы, которые имели более сложные изгибы, и начал свой крупный печатный проект в этом году: Молодой Генджи из Overwatch.

Все из 3D-печати


Fallout 4

T-51 Armor


SE-14R Blaster from Star Wars


Warhammer 40k Bolter


Voltron SMG


Я также начал экспериментировать с компонентами, которые, в конце концов, мне удалось смоделировать. примерно 60 моделей для косплея и 45 моделей не для косплея (вещи, которые значительно менее интересны, например, дверные крючки) для 105 различных моделей.


Т-60

Основная информация о сборке:

Используемый принтер: Monoprice Maker

Нить: IC3D PLA (для 3D-принтера)

Напечатанный: 120 фунтов (54.4 кг)

Время печати: 140 дней подряд

3d модель брони Т-60 была вырвана из игры, изменена и масштабирована мной.

Модель шлема T-45d была разработана Дэниелом Лилигрином из MyMiniFactory (это онлайн-сообщество дизайнеров и разработчиков, которые хотят делиться бесплатными или платными 3D-печатными проектами - https://www.myminifactory.com/)

Руки - это модели протезов Raptor Enable от Thingiverse.com (это веб-сайт, посвященный совместному использованию созданных пользователем цифровых файлов дизайна - Thingiverse)