СЯП
October 10, 2019

r/tifu или СЯП. Выпуск 8

TIFU расшифровывается как Today I Fucked Up, наш вольный перевод — СЯП или Сегодня Я Проебался. Из названия в принципе понятно, что происходит на сабреддите r/tifu, так что нет нужды объяснять, перейдем сразу к лучшим историям за прошедшую неделю!

СЯП, позволив моей девушке взглянуть на мою коллекцию минералов.

Да-да, вот это ботан, он собирает периодическую таблицу.

Ну, да. Моя коллекция не такая уж и большая, но в ней есть несколько интересных и редких элементов. Она находится в серванте в моей комнате и выглядит как-то так:

Проёб начался тогда, когда я заказал Кобальт. Его доставляли из Италии, где я обычно заказываю элементы и баночки. Баночка приехала разбитой. Я им написал, и они ответили приятным сообщением, которое было составлено явно при поддержке переводчика Гугла. Там было сказано, что они вышлют ещё одну.

Баночка прибыла, и я переложил кобальт из одной в другую. Все будут в безопасности, пока он остается внутри. Моя девушка в это время была дома, и я попросил её положить кобальт в сервант.

Догадался, что она приглядывалась к некоторым классным образцам типа золота, платины или галлия, но не придал этому значения. Чуть позже её рука очень сильно покраснела и началась чесаться. Оооочень херово. Выглядело это так, будто она засунула руку в ядовитый плющ. Было серьезное раздражение и сильная боль. Причину этого я понял почти сразу.

"Ты брала кобальт из этой банки?"

"Да, я вытащила смотрела на него"

Мне кажется, что она сделала что-то ещё. Возможно перебрасывала из руки в руку или на подобии. Для тех, кто не знает, кобальт имеет эффект "контактный дерматит", который буквально значит, что если вы дотронетесь до него, он сделает вам очень нехорошо. Если был один случай, вы вероятно всего, выработаете аллергию на всю жизнь. Кобальт также может вызывать рак, но только при тесном и постоянном контакте.

Так вот, её руке стало лучше, но выглядела она ужасно. Мало кто мог что-то сделать, так что ситуация для нее отстойная. Мне пришлось смириться с тем, что я протянул ей очень токсичный металл и ничего не сказал. Йей. Великолепно облажался, идиот.

Короче: я дал своей девушке токсичный металл, она дотронулась до него, что вызвало дикую болевую реакцию. А ещё этот металл может вызвать рак.

СЯП, смотря за дракой соседей, хавая попкорн.

Я слегка фанат футбола, сегодня играли две большие локальные команды играли и я смотрел матч в гостиной, но не знал, что ещё один "матч" происходит у моих соседей. Спустя минут 10 игры я услышал крики, которые исходили из дома напротив.

Я не смог разобрать ни единого слова, поэтому я увеличил громкость на телеке и продолжил просмотр. К перерыву я слегка проголодался и решил приготовить попкорна. Для тех, кто не смотрит спорт, перерыв, как правило, немного длинноват и представляет собой кучу рекламных роликов, поэтому я понизил громкость телевизора, пока разогревал попкорн.

К этому времени мои соседи дрались уже около 30 минут, и как раз когда я вытащил попкорн из микроволновки, услышал хлопки дверями. Любопытство взяло вверх и я вышел на балкон, чтобы глянуть, что там творится, и может быть вызвать копов. У меня две собаки, поэтому я не хотел оставлять попкорн без присмотра и взял его с собой.

И вот я тут, наблюдаю со своего балкона за 40-летней парой, которая дерётся снаружи. Выглядело всё так, будто жена вышвырнула мужа из дома. Сейчас я могу сказать, что драка была ни о чём. Внезапно, она ударила его по лицу, и они оба обернулись, ибо услышали мой "Ахх".

Теперь давайте посмотрим на всё с перспективы. Они оба дрались более получаса, кричали и хлопали дверьми, и как только они вышли продолжить битву вне дома, они увидели какого-то пидора, который стоит на балконе с большой пачкой попкорна и смотрит за ними. Это привело их в ярость. Как будто бросая вызов законам физики, их лица стали краснее, чем были. Они начали лить всю агрессию в меня.

"ЧТО, НАСЛАЖДАЕШЬСЯ ШОУ, ТЫ *******?!"

Я решил принять удар на себя и продолжил хавать попкорн, пока они кричали на меня. По-моему, это остановило их драку и помогло воссоединиться обратно в обычную дисфункциональную пару. Они оба показали мне средний палец и зашли внутрь, жена прокричала "ты вообще МОЖЕШЬ ПОВЕРИТЬ в это?", а муж похлопал ее по спине.

Когда я вернулся внутрь, то был слишком занят ором, чтобы насладиться остатком матча. Но команда из моего района выиграла со счётом 5-2. Поэтому всё отлично!

Короче: мои соседи слегка дрались, пока я смотрел футбол. Я вышел глянуть, что там у них, в этот момент жена ударила своего мужа, а у меня в руках была большая пачка попкорна. Моя реакция перенаправила их злобу и аргессию на меня и теперь у них снова счастливый дисфункциональный брак.

СЯП, потеревшись задницей о промежность охранника... по привычке.

NSFW

Обычно ученики моей школы могут войти с помощью ID карты.

Это RFID и он очень надёжен. Многие люди не достают карты из кошелька, он просто подносят его к сканеру, ждут *бип* и турникет открывается.

Я младшеклассница и всегда захожу в здание школы с помощью одного и того же способа. Моя ID карта лежит в моей заднем кармане, поэтому я просто прикладываю мою задницу к сканеру и прохожу через турникет. Мне немного странно писать об этом, но клянусь, это легко провернуть одним легким движением и я не единственная девушка, которая так делает.

Проблема произошла сегодня, когда турникет сломался и не хотел работать. В качестве временного варианта охранник стоял у турникета перед считывателем, и мы должны были показать ему наше удостоверение, когда входим.

Придя в 8 утра, после долгих лет выстраивания привычки... я уже была на автопилоте.

Я подошла к охраннику, он спросил "ID карта?". Я кивнула ему... развернулась, ударилась задницей об его промежность.... и сделала это ещё раз - медленнее и более настойчиво. (Я не услышала звука и мой мозг подумал, что турникет ещё заблокирован. Была ли я достаточно близка к "считывателю"?)

Все это заняло около двух секунд, и когда я почувствовала его промежность вместо металлического турникета своей задницей, я вдруг поняла, что делаю... Но прежде чем успела что-то сказать, он сделал гигантский шаг назад и начал кричать: "Уоу, уоу, уоу! Мисс! Мне просто нужно удостоверение личности, пожалуйста, а не приватный танец!" и затем повернулся к камере безопасности с поднятыми руками, как будто он хотел, что было записано, будто не он спровоцировал этого.

Я попыталась объяснить, но он не собирался слушать меня. Он просто просил меня зайти внутрь... Кучка других учеников видели это, так что я жду, когда мельница слухов вернется ко мне.

Короче: решила, что я могу купить проход в школу без удостоверения личности, дав охраннику приватный танец... Я была права.

СЯП, разрушив любовь вегетарианца к желейным конфетам.

Я привыкла иметь несколько мармеладных мишек на своем столе утром. Ибо каждый день - отличный день, если ты начнешь его с мармеладных мишкек. Я всегда предлагаю их всем, кто проходит через мой офис. Один человек в нашем офисе - вегетарианец, и я знаю об этом. Как-то я с другом хавали машек, мимо проходили коллеги и я предложила им парочку, но посреди предложения остановилась и сказала: "О, извините! Вам это нельзя!"

Они ответили: "Почему бы и нет?! Я люблю липких медведей!"

Я неловко смотрел на них несколько секунд, прежде чем ответить: "Ну, у них внутри говяжий желатин."

Они: "Что значит говяжий желатин? Почему они используют это вместо обычного желатина?"

Я: "Я думал, что весь желатин делают из животных."

Они: "Ты серьезно? Ты ведь не серьезно, правда? Я люблю мармеладных мишек. Мой ребенок и я едим их вместе все время." (малыш тоже вегетарианец)

Я (теперь в панике): "Я думаю, что да. Я не знаю. Может, ты и прав! Прости меня! Берите несколько, но на этикетке определенно указан говяжий желатин."

Теперь они смотрят на моих липких медведей со странным выражением недоверия, тоски, гнева и отвращения. Клянусь, я видел, как они переживают стадии горя, потому что я знаю, как мне было бы грустно, если бы мармеладные медведи были запрещены для меня. Так что СЯП, разрушив блаженно невежественную любовь вегетарианца к мармеладным мишкам.

Короче: Рассказал вегетарианцу, который любит мармеладных мишек, что желатин делают из животных. Это "убило" медведей для них (и их детей)

Больше контента с Reddit в нашем телеграм-канале r/етранслятор