r/етранслятор
@retranslyatorr
Русский вестник Реддита. Здесь вы найдете все наши переводы
82 posts
СЯП

r/tifu или СЯП. Выпуск 12

TIFU расшифровывается как Today I Fucked Up, наш вольный перевод — СЯП или Сегодня Я Проебался. Из названия в принципе понятно, что происходит на сабреддите r/tifu, так что нет нужды объяснять, перейдем сразу к лучшим историям за прошедшую неделю!

r/tifu или СЯП. Выпуск 11

TIFU расшифровывается как Today I Fucked Up, наш вольный перевод — СЯП или Сегодня Я Проебался. Из названия в принципе понятно, что происходит на сабреддите r/tifu, так что нет нужды объяснять, перейдем сразу к лучшим историям за прошедшую неделю!

r/tifu или СЯП. Выпуск 10

TIFU расшифровывается как Today I Fucked Up, наш вольный перевод — СЯП или Сегодня Я Проебался. Из названия в принципе понятно, что происходит на сабреддите r/tifu, так что нет нужды объяснять, перейдем сразу к лучшим историям за прошедшую неделю!

r/tifu или СЯП. Выпуск 9

TIFU расшифровывается как Today I Fucked Up, наш вольный перевод — СЯП или Сегодня Я Проебался. Из названия в принципе понятно, что происходит на сабреддите r/tifu, так что нет нужды объяснять, перейдем сразу к лучшим историям за прошедшую неделю!

r/tifu или СЯП. Выпуск 8

TIFU расшифровывается как Today I Fucked Up, наш вольный перевод — СЯП или Сегодня Я Проебался. Из названия в принципе понятно, что происходит на сабреддите r/tifu, так что нет нужды объяснять, перейдем сразу к лучшим историям за прошедшую неделю!

r/tifu или СЯП. Выпуск 7

TIFU расшифровывается как Today I Fucked Up, наш вольный перевод — СЯП или Сегодня Я Проебался. Из названия в принципе понятно, что происходит на сабреддите r/tifu, так что нет нужды объяснять, перейдем сразу к лучшим историям за прошедшую неделю!

r/tifu или СЯП. Выпуск 6

У моего сына аутизм (1 уровень, ранее называемый Аспергером), и у него есть психиатр, несколько психологов и врачей. Мы решили поменять лечащего врача на нового, который тесно сотрудничает с другими учреждениями, чтобы лучше координировать уход за сыном этим летом. Я привел ребенка на стандартный визит  и провел почти час с новым доктором, обсуждая проблемы, лекарства, историю болезней сына и т. д.

r/tifu или СЯП. Выпуск 6

Дело было прошлым летом. Мы путешествовали из Нью-Мексико в Мексику на Honda Element, которую мы модифицировали для комфортной жизни. Пользуясь случаем, я поползла назад, чтобы вздремнуть там, пока парень за рулем. Чуть позже он остановился на заправке где-то в Аризонской пустыне. Я вышла в туалет, а когда вернулась, не нашла ни его, ни машину. Даже начала думать в шутку, что он уехал, не заметив, как я вышла, но старалась отбросить эти мысли. Потом я сидела на скамейке и перебирала пальцами, но решила потянуться к телефону, чтобы позвонить ему. И конечно же, мой телефон остался в машине.

r/tifu или СЯП. Выпуск 5

Пришел домой из спортзала, где качал ноги. До этого весь день был на работе. Пришел домой к счастливым детям. Жена очень много всего делает для поддержания их существования. Она лучшая. Собирался принять душ перед сном. Жена просит поспешить, потому что она устала. Я говорю, что потороплюсь, потому что понимаю ее чувства, ведь я тоже устал. Плохая идея. Жена продолжает пояснять мне, что она устала сильнее из-за детей. Я не спорю с этим, так как я не полный идиот. Дети выматывают, но они того стоят. Это же я и сказал жене. Она очень устала. Я лишь немного устал. Берем выше. Она еще больше устала. Я согласился с ней, чтобы снять напряжение в диалог. Неудачно. Она полностью затриггерилась тем, что у меня хватило наглости сказать, что...