СЯП
September 29, 2019

r/tifu или СЯП. Выпуск 7

TIFU расшифровывается как Today I Fucked Up, наш вольный перевод — СЯП или Сегодня Я Проебался. Из названия в принципе понятно, что происходит на сабреддите r/tifu, так что нет нужды объяснять, перейдем сразу к лучшим историям за прошедшую неделю!

СЯП, позволив моему мужу показать мне кое-что интересное

Это случилось только что. Всё еще пытаюсь осознать произошедшее.... и не обмочить штаны.

Мой муж вышел, чтобы выкинуть мусор. Было темно, и он взял налобный фонарь. Когда он вернулся, то казался бледноватым, но по его виду было понятно, что он нашёл что-то крутое.

Вернемся назад. Он где-то на Реддите вычитал, что можно в темноте с помощью камеры можно разглядеть блики паучих глаз в траве. Он мне рассказал об этом и добавил, что это стоит видеть.

Вот тут я и облажалась. Я попросила его показать мне сие явление. Стоит добавить, что у меня арахнофобия - это мой законный способ обмочиться, поплакать, раскидать своих детей, пока я убегаю. Ох, арахнофобия... Мне казалось, что я смогу сдержать себя. Я думала, что это будут лишь маленькие блики. Думала, что всё будет ок, потому что я не увижу самого паука.

Я ошибалась.

Очень, очень сильно ошибалась. Это были сотни отражений паучьих глаз, которые смотрели на меня. Я не уверена, как выглядела со стороны, но мне сказали, что мой крик было слышно издалека. Сейчас мне стремно выходить из дома.

Короче: Пауки. Арахнофобия. Больше не выйду из дома.

СЯП, глазея на моего мужа

Где-то неделю назад я бегала по делам со своими детьми, которым по 1 и 3 года. У нас было немного свободного времени, и мой трёхлетний сын изъявил желание увидеть папу. Ну, мы взяли обед и пошли к моему мужу на работу, чтобы он смог поесть теплой еды вместо вчерашних остатков.

Мы вытащили детей из детских кресел и посадили к нам на колени, пока мы все ели крылышки и фри на передних сиденьях. После, мой муж сделал нам тур вокруг своего магазина (он работает в магазине листового металла и делает воздухопроводы). Дети обожают его!

Перед отъездом я увидела своего мужа у входа в здание и крикнула ему: "Эй, отличная задница, малыш!"

После мой трехлетний сын сказал "отличная задница, папочка!", что быстро перерасло в "отличная задница, мама".

Изо всех сил я старалась игнорировать его, но он продолжал повторять это. Когда он об этом забыл, я решила, что худшее уже позади.

Я ошибалась.

Теперь, почти неделю спустя, он вопит из окна своей комнаты;

"Отличная задница, папа" (так он называет нашего пожилого соседа)

"Отличная задница, мама"

"Отличная задница, малыш" (его младший брат)

Не думаю, что сегодня мы выйдем из дома...

Короче: я подала плохой пример своему ребенку и теперь он всем говорит, что у них отличная задница.

СЯП, потеряв анальную пробку. NSFW

Это случилось около 20 минут назад.

Прошлой ночью мы с моей девушкой решили выйти в бар, сильно напились и вернулись, чтобы сделать дело. В последнее время мы стали более безбашенными и инвестировали в несколько анальных пробок. Ну, прошлой ночью мы впервые решили ими воспользоваться. В сети мы прочитали, что со смазкой они легче заходят - мы так и сделали. Все было в порядке, но позже мы не смогли найти пробку. Тут и начинается СЯП.

Нам казалось, что пробка просто куда-то упала или что-то такое, поэтому мы пошли спать и собирались поискать её утром. Проснулись с похмельем и пошли за едой, забыв о пробке. У девушки болел живот и мы подумали, что это просто лёгкое похмелье и не придали этому значения. Пришли в Макдак, чтобы взять жирной еды от похмелья. Я делал заказ, а моя девушка пошла в туалет, чтобы решить проблему боли в животе. Когда я шел к столику, она подошла ко мне в панике и сказала, что нам нужно уходить ПРЯМО СЕЙЧАС.

Она нашла пробку. В усмерть пьяные мы решили засунуть ее ПОЛНОСТЬЮ в задницу моей девушке. И теперь она (пробка) находится в сортире Макдака во всей красе.

Короче: Использовали анальную пробку не по инструкции.

СЯП, отправив парню, на которого я запала, 11 пьяных сообщений

Этим утром я проснулась с ужасной головной болью и осознала, что прошлой ночью строчила парню, на которого запала. Мой абсолютно пьяный мозг решил, что было бы супер начать писать ему. А сейчас моя трезвая голова хочет сбежать на Кубу.

Среди моих потрясных сообщений были:

  • “Джа Джа Бинкс был сраной ошибкой” (После пьяной покупки Приквела Саги на DVD с Амазона).
  • “У меня есть пивас и целая коробка Lucky Charms... это значит что на 3% я сделана из Lucky Charms”
  • “Я наконец разобралась. Почему ты такой милый, Ты выглядишь, как Джозеф Гордон-Левитт, и в фильмах он был великолепен”
  • “Приготовься к математике”
  • “Не думаю, что я когда-либо была пьянее, чем сейчас, что больше, чем несколько, потому что вот сколько их”

Честно говоря, я надеюсь, что мы сможем просто отшутиться от этой ситуации. Если ты это увидишь, то прости меня!

Ответил ли он? Да, он ответил! Он согласился с тем, что Джа Джа Бинкс это большая ошибка и прикинул эффект похмелья. И после того, как я призналась, что он действительно милый, меня вырвало Lucky Charms'ами.

Оригинальный текст :)

Он увидел пост и всё норм. Действительно супер-пупер очень круто, и я могу оставить это все позади.

Короче: Пьяная я написала парню, на которого запала, кучу сообщений и звучала, как самый большой идиот.

Больше контента с Reddit в нашем телеграм-канале r/етранслятор