СЯП
November 13, 2019

r/tifu или СЯП. Выпуск 9

TIFU расшифровывается как Today I Fucked Up, наш вольный перевод — СЯП или Сегодня Я Проебался. Из названия в принципе понятно, что происходит на сабреддите r/tifu, так что нет нужды объяснять, перейдем сразу к лучшим историям за прошедшую неделю!

СЯП, найдя Тамблер моей девушки

Так вот, я встречаюсь с девушкой уже почти 6 месяцев. Она просто потрясающая, и по-моему, что между нами все шикарно. В отличие от моих моих последних отношений. Мы познакомились в Тиндере! Лично я удалил его через две недели после встречи с ней, потому что я был в неё сильно влюблен. Она сказала мне, что сделала то же самое примерно через то же время. Однако по её последнему посту в инстаграме я понял, что у неё есть аккаунт в Тамблере. Я решил глянуть,что там. Потому что мы были друг у друга в других социальных сетях (и мне было любопытно). Это была БОЛЬШАЯ ОШИБКА.

У неё достаточно много подписчиков и постов. Однако я заметил, что она только и говорит о своем бывшем и о том, как влюблена в него и в других парней из Тиндера, с которыми она ходила на свидания. Мы недавно начали вместе играть в видеоигры, и я только что узнал, что интерес к ним у нее от парня, с которым она провела прошлые выходные.

Она понятия не имеет, что мне всё это известно. Да и я слишком увлечен ею, чтобы что-то сказать. Пожалуйста, помогите! Что мне делать?

Короче: мы познакомились с девушкой в Тамблере и я в нее сильно влюблен, однако она всё время говорит о своих прошлых свиданиях и бессмертной любви к бывшему. Хз, что делать.

СЯП, быв Иисусом.

Это произошло на Хэллоуин. Проходящий вечер я представлял примерно так:

— Надеть белый халат.

— И колючую корону.

— Лунная походка при выходе из дома, как Иисус.

— *Никогда нельзя выходить из образа.*

— Сесть в убер.

— Поехать праздновать Хэллоуин с друзьями.

— Наебенится в хлам.

— Пойти домой.

— Поспать.

— Утром сходить на собеседование.

Это то, что я бы назвал хорошей ночью. Однако после седьмого пункта все пошло не совсем так, как планировалось. Вот как на самом деле все прошло:

— Скривил лицо.

— Пьяный я превратился в пьяного Иисуса.

— Упал в бассейн моего друга и почти утонул после попытки пройтись по воде.

— Осознал, что ношение полностью мокрой, белой одежды, значит то, что все видят ваш сморщенный член.

— Пьяный набрал номер моей верующей матери посреди ночи, чтобы сказать ей, что я доказательство того, что Иисус пиздец фальшивый, и что я гей, гей, гей.

— Немеренно сильно проблевался в Убере по пути домой.

— Пропустил собеседование на следующее утро после того, как проснулся "слегка" поздно.

— Понял, что по-пьяне завёл будильник на телефоне на 2021 год, на сраное будущее.

Для протокола: я извинился перед мамой. Теперь все нормально.

Короче: полностью в белом упал в бассейн, намок, засветил член перед толпой людей. Сделал прожарку Иисуса во время разговора с моей верующей мамой по телефону, проснулся слишком поздно на следующее утро и пропустил собеседование.

СЯП, расслабившись слишком сильно во время чувственного массажа. (NSFW)

Вернемся чутка назад. Я начала общаться с парнем на Реддите на прошлой неделе. Мы весьма быстро сблизились и начали переписываться. Позже я узнала, что он живет примерно в 20 минутах от меня. Мы решили организовать свидание в пятницу. У меня Синдром раздраженного кишечника и желудок чувствовал себя немного изворотливым, но сдерживался. А ещё я очень устала.

Вот и проёб. Итак, уже в доме этого парня я решила сделать нам очень вкусный Mac n Cheese. Было немного объятий, поцелуев и секса. Затем мы уютно устроились на диване, и я почувствовала, как назревает большой пердеж. Я надеялась, что смогу впитать его обратно в свое тело, если продержусь достаточно долго.

Мы разговорились о массажах, парень предложил мне сделать один, и я выбрала "расслабляющее" масло. Ну вот лежу я голая на животе, а он голый, оседлав меня, вроде как сидит на моей заднице. Он начинал растирать мне спину, и оказывается, что он хороший массажист. Я почувствовала себя очень расслабленной и начала засыпать.

Затем я проснулась с самым потрясающе-мощным пердежом, который я когда-либо издавала. Пердеж, который я держала в плену, вырвался наружу с удвоенной силой, недовольный длительным пленом в моей прямой кишке. Это было чертовски громко и чертовски долго. И он попал прямо в его яйца. Это было так сильно, что они начали вибрировать.

В ответ он сказал мне сквозь слезы смеха: "По крайней мере, ты не обосралась".

Короче: напердела на его яйца во время первого свидания.

СЯП, придумав особенное рукопожатие с моей дочерью.

Этот СЯП ещё не закончился. Я активно думаю над его решением.

Моей дочке 3 года. Она — свет моей жизни и всё в таком роде. Поскольку она не пьет и не играет в гольф, мне пришлось найти занятия, которыми мы оба сможем наслаждаться, чтобы скоротать день. Мы стали тратить много времени на просмотр фильмов. Мой любимый это "Инопланетянин". Я подумал, что ей тоже понравится. Я ошибался. "Инопланетянин" слишком страшный для маленькой девочки. В попытке сделать фильм забавным, я научил тыканию пальцем в палец, как его делал инопланетянин, а затем мы пересматривали эту сцену несколько раз подряд. Все стало норм, и теперь этот фильм совсем не пугает её. Победа.

Она так ухватилась за это тыкание из кино, что оно стало жить собственной жизнью. Стало чем-то вроде не-совсем-секретного-рукопожатия для нас. Мы всегда делали его перед тем, как она засыпала.

Она: *протягивает палец* Палец!

Я: *дотрагиваюсь до пальца* ой!

Супер мило, не так ли? Нуу... Теперь она привыкла делать это, где угодно и когда угодно. Это стало раздражать, и когда я попытался понизить частоту, столкнулся с катастрофой. В прошлые выходные мы были в торговом центре. Когда мы зашли в тихий и спокойный ювелирный она громко объявила, что собирается «дать мне палец» (в английском это имеет сексуальный подтекст засовывания пальца кое-куда). Немного неловко, но не ужасно. Я сказал ей, что она не может так говорить, потому что "палец" иногда означает что-то плохое. Она понимающе кивает и мы пошли дальше. 

Несколько дней спустя, за ужином с моей свекровью, рукопожатие вернулось на первый план в её голове. В середине трапезы она говорит: "Палец! О Нет, подождите, это плохо..." Потом она на мгновение задумалась и закричала: "Папа, дай мне палец!". Если бы я мог превратиться в стаю птиц и улететь навсегда, я бы так уже давно бы и сделал. Мои родственники покраснели и смотрели на нее. Я сразу же сказал ей: "Нет, нет, это не так называется". Моя дочь согнулась пополам: "Да! Тронь меня пальцем! Ай! Помнишь? Ай!". Я чуть не потерял сознание.Теперь мы пытаемся переименовать рукопожатие в "Инопланетянин" или "Ой", потому что боже мой, я не могу взять её с собой никуда.

Короче: моя дорогая дочурка очень сильно хочет, чтобы я попал в тюрьму.

СЯП, не проверив, что есть ли кто в доме. (NSFW)

Я девушка, мне 23, а моему парню 22. У нас обоих недавно были легкие проблемы с психикой, поэтому тогда были не в настроении (если вы понимаете, о чем я).

Итак, сегодня мы целовались, градус ситуации повышался, и поэтому мой парень попросил меня проверить, чтобы дома больше никого не было дома. Обычно он имеет ввиду просто выглянуть в окно и посмотреть, нет ли на подъездной дорожке машины его родителей. Я сказала ему, что все чисто. Мы перешли к очень громкому и несколько извращенному сексу. После того, как мы закончили, он пошел в ванную, чтобы помыться, и шутливо прокомментировал, как мы оставили дверь спальни открытой, и что хорошо, что никого больше нет дома.

А потом мы поняли, что чувствуем запах готовящейся еды. Я никогда не проверяла, была ли его младшая сестра дома. Она точно слышала нас и все, что было сказано во время. Я никогда не был так смущена.

Короче: мы с парнем занимались извращенным сексом а его младшая сестра была дома и прекрасно нас слышала.

Больше контента с Reddit в нашем телеграм-канале r/етранслятор