СЯП
August 30, 2019

r/tifu или СЯП. Выпуск 6

СЯП, заснув на заднем сиденье машины моего парня

Дело было прошлым летом. Мы путешествовали из Нью-Мексико в Мексику на Honda Element, которую мы модифицировали для комфортной жизни. Пользуясь случаем, я поползла назад, чтобы вздремнуть там, пока парень за рулем. Чуть позже он остановился на заправке где-то в Аризонской пустыне. Я вышла в туалет, а когда вернулась, не нашла ни его, ни машину. Даже начала думать в шутку, что он уехал, не заметив, как я вышла, но старалась отбросить эти мысли. Потом я сидела на скамейке и перебирала пальцами, но решила потянуться к телефону, чтобы позвонить ему. И конечно же, мой телефон остался в машине.

Я вернулась внутрь заправки, чтобы попросить телефон у кассира. Она сказала, что у них его нет. Ясное дело, что у них был телефон, но всё же. Поэтому я начала просить телефоны у рандомных прохожих внутри магазина. Они ясно давали понять, что им не по себе, ибо мы находимся посреди нигде и я могу попросту украсть их телефон. Я снова вышла на улицу и начала там просить у людей позвонить. Вдруг осознала, что не знаю номер парня, поэтому начала звонить на свой телефон в надежде, что он ответит, но безуспешно. Воспользовалась телефоном одного человека, чтобы зайти в свой фейсбук и найти номер парня, но он снова не отвечал.

Объясняла всем, зачем мне их телефоны. Некоторые мне не верили, некоторым становилось не по себе, один мужчина даже предложил взять мне номер в отеле на ночь, думая, что парень оставил меня нарочно, а я просто скромничала. В течении следующих двух часов я просто сидела на лавочке посреди пустыни и не знала, что мне делать. В итоге начала плакать, а продавцы наблюдали за мной через окно.

Подъехала полицейская машина, из нее вышла офицер и направилась ко мне со словами о том, что ее вызвали продавцы, потому что я просто слонялась по улице, выпрашивала у людей телефоны и плакала. После моих разъяснений, офицеру стало очень неловко. Она посочувствовала мне и сказала, что я не могу тут оставаться и что она может подвезти меня на стоянку для грузовиков в городе или в участок. Я попросила её отвезти меня на стоянку, хотя она и не была уверена, что парень оставил меня не специально. Пока мы ехали по шоссе по радио другой коп сообщил, что на заправке парень ищет свою девушку. Офицер просто сорвалась, развернула машину и повезла меня обратно. И вот я уже вижу своего парня, стоящего возле нашей машины, колотящего в окна и чуть ли не плачущего, потому что он не мог поверить в то, что это действительно произошло.

Он сказал, что проезжал мимо очень классного места с прекрасным видом и решил разбудить меня, чтобы я тоже могла полюбоваться. Но когда он понял, что меня нет в машине, развернулся и поехал назад быстро, как никогда в жизни. Он не мог понять, почему так много людей звонит на мой телефон, ему было некомфортно от этого и он не стал отвечать. Он был уверен, что это конец наших отношений и поездка заруинена.

Короче: Парень заправлял машину, не заметил, как я пошла в туалет, и уехал. Я просила у людей телефоны на протяжении нескольких часов, пока полиция не помогла нам.

Вот несколько фоток с той поездки: ТЫК

СЯП, возможно, разрушив брак

Это произошло не сегодня, а несколько недель назад. Иногда я беру попутчиков в ride share (аналог БлаБлаКар), чтобы заработать денег и не сесть на мель. Я живу в туристическом районе, который процветает в летние месяцы, и многие сдают дома в аренду. Так что подбираю и высаживаю у одних и тех же домов разных людей, буквально каждую неделю. Семьи/компании друзей арендующие дома - норма.

Однажды я высаживал мужика у красивого дома рядом с пляжем, откуда забирал другого пассажира двумя часами ранее. Когда мы прибыли, я упомянул об этом:

Я - Эй, я забирал твоего приятеля отсюда около часа назад.
Пассажир - Нет, должно быть ты перепутал дом
Я - Нет, он вышел прямо через ту боковую дверь. Высадил его у местного бара, его девушка всё ещё там, она осталась у двери. (Я видел как она поцеловала его на прощанье, но не сказал об этом пассажиру) У вас семейный/дружеский отпуск?
Пассажир - Это семейный дом, он принадлежит моей семье много лет, и мы не сдаём его в аренду. Здесь живем только мы со женой, и я ездил в Нью-Йорк по работе на 4 дня.

Неловкое молчание, пока мы оба осознаём ситуацию...

Он вышел, а я уехал, ругая себя за то, что у меня такой длинный язык.

Короче: Я, возможно, разрушил брак, благодаря моему длинному языку - просто пытаясь поболтать.

СЯП, пнув своего сына

Это произошло несколько недель назад. Мой сын прибежал в мой домашний кабинет и требовательно сказал "Пап! Пни меня!"

Я так и сделал

Выслушайте меня, пожалуйста. Удар был по силе 3/10, не слабый, но и не сильный. Он - ребёнок, любит играть в "драчки", и так как он не единственный ребёнок в семье, мне нужно было сделать это чуть сильней, чтобы показать ему границы. Также хочу чтобы он "проиграл несколько битв" и "научился переносить удары".

Короче... Я применил удар Брюса Ли - надеюсь, вы его знаете.
Мой сын отскочил. Он выглядел шокированным, грустным и разочарованным одновременно. Он не плакал, но был близок к этому.

Он пробормотал: "Я сказал ПОЦЕЛУЙ меня"... (kick [кик = удар] и kiss [кисс = поцелуй] созвучны)

Упс...

Короче: Я не расслышал сына, это привело к тому что я его пнул...

СЯП, Перед выселением из отеля при аэропорту я переспал с парнем. Оказалось, он летит на том же рейсе со мной и угадайте что? Он был со своей женой и детьми

Знаю, Реддит будет меня сильно ненавидеть за это. Сегодня утром я был очень возбуждён и хотел переспать с местным парнем и сделать ему минет. Поэтому я разговорился с одним мужчиной, хотя он был гораздо старше меня (на вид ему около 35-40 лет), у него было отличное тело и отличный член. Поэтому я подумал "какого чёрта!?" и пригласил его к себе в номер. После почти часа развлечений я думал, что больше никогда не увижу его снова, т.к. в обед вылетаю домой.

Не-а. Я подошёл к терминалу, когда началась посадка. Угадайте, кто был на посадке с женой и детьми? Вы угадали. Что ещё хуже, они сидели в паре рядов от меня и я слышал все их разговоры. Он продолжал мне писать прямо в салоне самолета. Я делал скриншоты чата на всякий случай.

Теперь сижу и думаю, как он мог так надолго отлучиться от своей семьи... Он жил в том же отеле, что и я. Только что понял, почему он так быстро пришёл ко мне в номер.

Это так неловко.

Короче: Я переспал с парнем сегодня утром, а теперь он со своей семьёй летит домой одним рейсом со мной.

UPD. Я дал ему св��й номер для обмена фотками и сообщениями сегодня рано утром. Теперь он нашёл меня в инстаграме и фейсбуке, так что мне придётся использовать те скриншоты, чтобы убедить его не писать мне.

UPD №2. 1) Я парень.

2) Я не женат.

3) Он написал мне в самолёте, чтобы я молчал о случившемся. Но потом хотел остаться на связи и написать мне позже, потому что знает, что мы живём в одном городе. (и да, я сохранил скриншоты на смартфоне, на облаке и отправил их самому себе на электронную почту.)
4) Я знал как выглядит его член, потому что он присылал мне дикпики и селфи в зеркало ванной.

Больше контента с Reddit в нашем телеграм-канале r/етранслятор