Аскреддит
October 16, 2019

r/AskReddit. Часть 89

Работники гостиниц рассказывают самые интересные случаи, когда они заставали постояльцев голыми (NSFW)

1. Дело было так. Стоит отметить, что мне было 17 лет, когда я работала в том отеле. Я до этого никогда не видела, чтобы кто-нибудь голый расхаживал по коридору. Однажды в фойе, где-то в три часа ночи, мужчина сел в кресло и стал звонить своей девушке. У меня была ночная смена, и я сидела за компьютером так, что со стороны только макушку было видно. Мужчина был сильно пьян, видимо, после свадьбы, т.к. было уже утро воскресенья и на нем был костюм. Так что я присматривала за ним. Потом он начал секс по телефону со своей то ли девушкой, то ли женой, причем очень пошлый. У меня просто челюсть отвисла, и я не знала, что делать. Позже к моей стойке подошел наш уборщик, и мы уже вдвоем сидели и тихо офигевали. Затем он достал свой член и принялся мастурбировать. Мне пришлось подойти к нему и напомнить, где он находится. Он очнулся от своих пьяных сексуальных фантазий и стыдливо ретировался в свой номер. Никогда не забуду его испуганное выражение лица.

Комментарий: А зачем уборщик достал свой член?

 

2. Не голые люди, но все же. Однажды горничная принесла мне на ресепшн сумку, полную всяких секс-игрушек, которую кто-то забыл в номере. Я проверила в системе бронирования и оказалось, что номер оплачен еще на двое суток вперед. Схватив сумку, горничная побежала обратно в этот номер, чтобы поставить её на место, пока гости не вернулись.

 

3. Наконец-то тема, где я смогу отличиться! Застукал я однажды кое-кого, причем не специально. Они сами пришли.

Я работал ночным аудитором в местном отеле. За окном было около пяти часов утра, я стоял за стойкой регистрации, как вдруг лифт начал спускаться вниз. В то время у нас еще не было камер наблюдения, поэтому я не знал, что там творится внутри.

Когда лифт остановился и двери открылись, внутри стоял человек с тележкой, который был чем-то взволнован. Потом у моей стойки неожиданно появился мужик в одном лишь полотенце и сигаретой в руках. Он был явно чем-то недоволен. Мужик подлетел ко мне и стал требовать запасной ключ от номера, громко возмущаясь тем, что он заблудился в этих «пиздец каких запутанных номерах». Я, как смог, объяснил (учитывая обстоятельства), где его номер и показал куда идти. Тот взволнованный бедняга, что стоял с ним в лифте, очевидно успел увидеть больше моего и не хотел об этом говорить.

Спустя час тот мужик спустился в фойе, чтобы освободить номер и потребовал «полный возврат денег за то, что его опозорили, и за то, что надписи на дверях на балкон и в коридор непонятные». Я посмеялся и сказал ему позвонить моему менеджеру. Что он и сделал позже в тот день.

Прикол в том, что в его номере было две двери: одна вела в ванную, а другая вообще была в другой части номера, с планом здания на случай пожара, на цепном замке с засовом. Не было никакого балкона в его номере.

 

4. На прошлой неделе мне пришлось прогнать влюбленную парочку, занимавшуюся непотребствами за мусорными баками. У нашего отеля самая мерзко пахнущая помойка, которую я когда-либо имела неудовольствие вдыхать, и от одной только мысли, что там творилось что-то сексуального характера, меня начинает тошнить.

 

5. Я раньше работал ночным аудитором в отеле. Однажды, когда я делал обход в три часа ночи, мне показалось, как что-то промелькнуло на другом конце коридора. Я такой: «Это что было, голый мужик что ли?». Бедняга ходил во сне с голой задницей, обхватив себя руками (у нас в коридорах прохладно). Я подошел к нему поближе и поздоровался. Он повернулся ко мне и сказал «привет». Я подумал про себя «Он что, еще спит?». Через секунд пять до него, видимо, дошло, что происходит, и он сказал: «Простите, пожалуйста». Я достал ему халат техперсонала из ближайшей кладовки и отвел его в фойе, для установки личности (очевидно, что паспорта при нем не было). Я дал мужику ключ от его номера и проводил его до двери, а то вдруг он опять уснет по пути или еще что-нибудь.

 

6. История не моя, а брата – он управляющий в одном приличном отеле, который, так уж сложилось, стоял неподалеку от Квартала красных фонарей. Однажды, в отель зашел турист, желавший снять двухместный номер на месяц, в идеале как можно дальше от входа.

Гость зарегистрировался, и каждый день, начиная с третьего, у его номера выстраивалась такая линия, как в танце Конга, из проституток, которые то заходили, то выходили. По подсчетам брата, личный рекорд этого парня – 16 разных женщин за день.

Но это еще не самое интересное.

Как-то раз подходит этот парень к стойке регистрации с девицами по каждую руку и просит моего брата вызвать Убер. Брат вызвал машину, парень рассчитался с девушками, и одна из них подходит к моему брату и говорит: «Не хочешь перепихнуться?».

Искренне надеюсь, что никто не станет светить ультрафиолетовой лампой в том номере.

 

7. Дело было лет 5-6 тому назад, но я, наверное, никогда не забуду этого. Одна пара трахалась все утро в номере, который мне позже предстояло убирать. Их было слышно по всему этажу.

После обеда я наблюдала, как они уезжали – оба были очень изящно одеты, в деловых костюмах, обоим лет под сорок, очень симпатичные. Я открыла дверь в номер, а там все было перевернуто вверх дном, будто там рок-звезды из 70-х остановились. Крошки от чипсов, разлитая повсюду выпивка, диван, кровать, ванная – все было в ужасном беспорядке и убрать это все за 20 минут (столько времени обычно дают на уборку номера) нереально даже втроем.

Они оставили на столе 40 евро чаевых и записку с одним-единственным «Извините».

Альманах r/AskReddit (все переведенные выпуски)

Оригинал: https://www.reddit.com/r/AskReddit/comments/dfdg3c/hotel_staff_of_reddit_how_often_do_you_catch/

Больше контента с Reddit в нашем телеграм-канале r/етранслятор