r/етранслятор
@retranslyatorr
Русский вестник Реддита. Здесь вы найдете все наши переводы
82 posts
Аскреддит

r/AskReddit. Часть 91

1. В 12 лет я получила от бойфренда моей мамы открытку со слегка сексуальным текстом на ней. Позже мама отвела меня в сторону и сказала, что он практически безграмотный, не читал открытку перед вручением, и попросила, чтобы я больше никогда об этом не вспоминала

r/AskReddit. Часть 90

1. Впервые я познакомился с парнем моей дочери, когда они вдвоем решили провести провести с нами выходные. Мы общались на разные темы и кое в чем не сошлись во мнении. Но вместо того, чтобы просто согласиться со мной, он отстаивал свою точку зрения до конца.

r/AskReddit. Часть 89

1. Дело было так. Стоит отметить, что мне было 17 лет, когда я работала в том отеле. Я до этого никогда не видела, чтобы кто-нибудь голый расхаживал по коридору. Однажды в фойе, где-то в три часа ночи, мужчина сел в кресло и стал звонить своей девушке. У меня была ночная смена, и я сидела за компьютером так, что со стороны только макушку было видно. Мужчина был сильно пьян, видимо, после свадьбы, т.к. было уже утро воскресенья и на нем был костюм. Так что я присматривала за ним. Потом он начал секс по телефону со своей то ли девушкой, то ли женой, причем очень пошлый. У меня просто челюсть отвисла, и я не знала, что делать. Позже к моей стойке подошел наш уборщик, и мы уже вдвоем сидели и тихо офигевали. Затем он достал свой член...

r/AskReddit. Часть 88

1. Я помню, как однажды мы с мамой спали рядом на надувном матрасе в каком-то офисном здании, что в южной части Лондона. Помню, как смотрел в окно и что мне было грустно.

r/AskReddit. Часть 87

1. Поддерживать отношения с друзьями со школы/университета после выпуска. Кто-то очень занят на работе, кто-то завел семью и времени на друзей не хватает. Сначала вы не общаетесь несколько месяцев, а потом ты вдруг понимаешь, что вы уже больше не друзья.

r/AskReddit. Часть 86

1. Проверяю, насколько далеко я могу пройти с закрытыми глазами, пока не застремаюсь и мне не придется их открыть

r/AskReddit. Часть 85

Альманах r/AskReddit (все переведенные выпуски)

r/AskReddit. Часть 84

1. В 7 классе милая девочка предложила подсесть к ней за парту. Я сказал, что мама запретила мне садиться с девочками. Мама никогда такого не говорила

r/AskReddit. Часть 83

0. Второй по популярности ответ: мне не нравится это осознавать