Аскреддит
September 30, 2019

r/AskReddit. Часть 85

Реддиторы вспоминают свои самые странные поступки под накуркой

  1. Я поставил еду в микроволновку и ввел вместо времени свой пин-код
  2. Когда-то давно мы с женой и несколькими друзьями поехали кэмпить в палатках. Мы сидели у костра, выпивали, я с братом жены отошли покурить косяков. Покурили, мне приспичило отлить, он пошел обратно в лагерь, я, закончив свои делишки, последовал за ним. Так вот, я вернулся крайне накуренным и просто встал и уставился на огонь, попивая пиво. Потом я заметил на столе для пикника странный фонарь и подумал: «не помню, чтобы у нас такой был».И в этот момент я осознал, что я стоял не в своем лагере посреди незнакомых мне людей, пока мои друзья сидели у другого костра, смеялись и пытались понять, что я вытворяю 
  3. Перепугался, что посеял свой айпод по дороге на вокзал. Я сошел с поезда, вернулся назад точно по пройденному мной пути обратно до квартиры.Только тогда я понял, что все это время слушал музыку… со своего айпода
  4. Раньше я каждую неделю ходил к друзьям смотреть одно телешоу и укуриваться. Где-то на четвертой неделе моему другу сорвало крышу будто к нему пришло какое-то откровение. «У них такие же имена, как у нас!!!» Мы посмотрели четыре эпизода и никто из нас не заметил, что у двух главных персонажей наши имена. Это было пипец странно 
  5. Выходил из своей спальни и зачем-то постучал в дверь перед тем, как ее открыть
  6. Потратил с другом 45 минут на поиски моих очков. В итоге послал все к черту, потому что опаздывал по делам. И когда я одевал солнечные очки, мне помешали мои обычные очки.Они все это время были у меня на носу, и ни я, ни мой друг этого не заметили
  7. Я был под кислотой на фестивале и спросил копа, назовет ли он ураган в мою честь. К счастью, он тоже посчитал это забавным
  8. Однажды утром второго дня Коачеллы я отходил от тусовки и пошел к шкафчикам, где хранились вещи нашей компании.Я тянулся и тянулся к нему, но все никак не могу достать до него ключом.Мой друг подошел ко мне, взял ключ у меня из рук и, клянусь, буквально в один шаг преодолел расстояние в футбольное поле и открыл шкафчик.Выяснилось, что затяжка травы сбила меня как поезд, я был на четвереньках в траве в нескольких метрах от шкафчиков и тянул руку с ключами в сторону замка, пытаясь его открыть. Восприятие глубины, бро.Это был ШИКАРНЫЙ день
  9. Однажды я зашел домой после перекура на крыльце и положил зажигалку в раковину. В голове у меня промелькнуло: «положу ее в посудомойку попозже»
  10. Когда я накуренный, у меня появляются странные ощущения. У других людей они, наверное, тоже бывают, но мне сложно их описать. Как-то раз я тер свою ногу, потому что мне было холодно, а рядом сидела подруга. И я такой… штош, я чувствую свою руку и чувствую свою ногу, интересно, почувствую ли я ее ногу?Я потер ее ногу, сказал «вау… я ее чувствую» и толком не разобрался почему. Подруга просто посмеялась над моим тупняком 
  11. Ел йогурт вилкой прямо перед родителями. Папа прождал минут десять, пока не сказал, что ложкой, наверное, есть было бы проще
  12. Пересрался, потому что все вокруг меня разговаривали на иностранном языке и я ничего не мог понять. Заметка: не накуриваться за границей
  13. Как то я пришел домой перекрытый напрочь, наверное я никогда не был настолько нетрезв. Зашел в гостиную, подвинул телевизор назад и вместо дивана уселся на место, где он стоял. После я некоторое время просидел в тишине, темноте и одиночестве и выдал: «так вот каково это — быть телевизором». Тогда я осознал, что, наверное, немного перебрал и пошел спать, пока не успел себе навредить
  14. Несколько лет назад мы с другом были под грибами и пошли прогуляться и покурить сигарет. Каждый раз когда я затягивался, ожидал почувствовать вкус «Маунтин дью», и каждый раз расстраивался, потому что его не было. Через несколько дней я бросил курить!
  15. Пошел выпустить собаку на улицу и вместо этого вышел на улицу сам, оставив пса внутри
  16. Дул на хлопья, чтобы остудить их
  17. Накурился, обхавался перчиками халапеньо… не то что бы странно.Нет, странность в том, что я записал себе в календарь встречу с простым текстом: «ХАХАХАХАХАХА». Накуренный я, судя по всему, рассчитал точное время, когда я растрясусь утром и халапеньо начнут прожигать свой путь наружу. Накуренный я пересек пространство и время, чтобы посмеяться над трезвым мной
  18. Каждый раз, когда я накуриваюсь, я хочу залезть в максимально маленькое место из доступных. Это не связано со страхом или тревогой — накуренному мне действительно комфортнее под столом или кроватью, или даже в картонной коробке, если брать конкретный случай
  19. Затарился свежей рыбой на рыбном рынке. Когда ты тусишь всю ночь и на рассвете видишь трезвых людей в действии, рыбный рынок кажется крайне увлекательным. Но когда ты потом просыпаешься днем, идешь к холодильнику утолить жажду и видишь гребаную тонну серебристых угрей, тебе… тот рынок уже не кажется таким прекрасным
  20. Пялилась на муравьев добрых полтора часа, пока они просто занимались своими делами. Я не особо фанатею от насекомых, когда трезвая, но когда я накуренная, они чертовски интересные
  21. Я думал, что если стану богатым, то буду хранить деньги в монетках, чтобы их никто не украл. А еще я когда-то попытался поджарить хот-дог без палки, просто держа сосиску в руке над огнем. Не сработало
  22. Я думала о том, насколько крутые у меня друзья и какие они симпатичные, и решила, что тоже достойна таких комплиментов. Так что я начала примерять одежду, в которой чувствую себя уверенно, и осыпала себя комплиментами

Альманах r/AskReddit (все переведенные выпуски)

Оригинал: https://www.reddit.com/r/AskReddit/comments/da5tt0/what_the_weirdest_thing_you_did_while_you_were/

Больше контента с Reddit в нашем телеграм-канале r/етранслятор