СЯП
November 21, 2019

r/tifu или СЯП. Выпуск 10

TIFU расшифровывается как Today I Fucked Up, наш вольный перевод — СЯП или Сегодня Я Проебался. Из названия в принципе понятно, что происходит на сабреддите r/tifu, так что нет нужды объяснять, перейдем сразу к лучшим историям за прошедшую неделю!

СЯП, сделав комплимент юбке девушки

Это случилось несколько недель назад.

Я был на вечеринке и заметил девушку в другом конце комнаты. Она была в юбке и держала коктейль в одной руке, а другую руку в кармане. Я обратил внимание на её юбку и подумал про себя о том, насколько она крутая, если на ней есть карманы. Многие девушки жалуются, что на их юбках нет карманов. Это очень прогрессивно.

Чутка позже я нашел время, чтобы подойти к ней и поговорить. Я сделал комплимент её юбке и упомянул, что карманы на юбках это круто. Она очень сильно удивилась и сказала:

-На моей юбке нет карманов. Почему ты так подумал?

Я ответил, что увидел, как она держала одну руку в кармане ранее. Она резко покраснела и сказала, что её руку ампутировали. То, что мне показалось её рукой в кармане, оказалось культёй, упирающейся в её бедро.

Я резко извинился. К счастью она нашла это забавным, ибо никогда не слышала таких комментариев. Всё ещё умираю внутри себя.

Короче: Сделал комплимент юбке девушки из-за наличия карманов, оказалось, у неё нет руки.

СЯП, выбравшись из квест комнаты

Друг моего друга, по всей видимости, уже был в нескольких квест комнатах и решил создать свою для друзей на вечеринке Хэллоуина.

Поскольку я не знаю его и вряд ли бы пришел на вечеринку, я согласился принять участие в первой версии комнаты с другими тремя рандомными людьми. Мы явно были собраны для пробной партии. В конце концов это оказалась группа из 4 человек, которые абсолютно не были знакомы между собой, в отличии от команды, например, из друзей или коллег.

Хост рассказал нам тонну правил. Ничего не ломать, никакие ответы или разгадки не спрятаны так, что пришлось бы что-то сломать, чтобы получить к ним доступ и т.д. Он зашел с нами внутрь, но мы должны били делать вид, будто его и не было там. Это на случай, если нам понадобится подсказка или если мы начнем нарушать правила. Он был одет во всё черное и в маску.

После начала игры всё было тихо. Каждый из нас начал медленно оглядывать комнату. Как я писал выше, никто ни с кем не был знаком. Это действительно было неловко. Я не хотел быть "тем челом, который очень хочет быть лидером группы", думаю они так же не хотели ими быть.

У этой квест комнаты была историческая тематика. Распечатанные фото исторических личностей и разных исследователей на стенах, глобус (выглядел, будто из магазина "Все за доллар") на столе и множество различных книг вокруг.

Первое, что я сделал это взглянул на кодовый замок на двери. На нём было видно 4 кольца для ввода цифр.

Я вписал первую дату, которая пришла мне в голову. 1492. Год, в котором Кристоффер Колумб открыл в Америку.

Замок открылся.

Всё стало в тысячи раз неловко.

Я извинился и объяснил всё хосту, который сказал мне сидеть и ничего не делать до конца игры. Ещё раз закрыл дверь и попросил оставшихся гостей искать разгадку. Он был невероятно зол - я смог понять это по его голосу и агрессивным движениям. Он несколько раз проверил, закрыта ли дверь. Он не стал меня гнобить или грубить мне за мой поступок, но напряжение все равно чувствовалось.

Позже я решил, что будет лучше, если я просто уйду, ещё раз извинившись.

Короче: Вел первое число, которое мне пришло на ум в кодовом замке и заруинил квест комнату.

СЯП, поболтав с мелким парнем в метро

Вчера я попал в час пик в метро. Протиснувшись, я нашел стоячее место. Позже я заметил маленького парнишу (ему было около 6 или 7 лет), который сидел возле того места, где я стою. Он прижался к своей матери, чтобы освободить мне место. Подняв голову, он, улыбаясь, предложил мне присесть рядом. А я достаточно крупный. Мой рост 190 см, а вес почти 90 кг. Та крошечная половинка сиденья, которую он мне предложил, не совсем подходила мне.

Я мог себе позволить оставить его доброту незамеченной и сел возле него. Сев, я поблагодарил его за то, что он оставил мне немного места, и сказал, что ценю этот добрый жест. Мы дали друг-другу пять. Сейчас я понимаю, что на этом и стоило закончить.

Я углядел, что он едет с рюкзаком, и спросил, как прошел день в школе. Он ответил, что все в порядке. И потом я задал роковой вопрос, "Много задали домашки на выходные?". Он сказал мне, незнакомцу, что у него есть огромный сборник задач, который ему необходимо сделать. К его несчастью, его мать слушала наш разговор все время.

Её глаза сразу же загорелись, когда её сын упомянул об этом сборнике. Она заговорила "Оооо, мой мальчик! Ты ведь говорил, что закончил это ещё вчера! Угадай, кто не будет играть в видеоигры на этих выходных?! Маленький лжец!" Парень опустил голову, а я вместе с ним.

Спустя пару остановок мама выдернула его за куртку из поезда. Выходя, парень оглянулся со взглядом а-ля: "Братан, я думал, мы друзья. Как ты мог так поступить со мной?" Эти глаза, которые смотрели на меня, как на предателя, будут преследовать меня днями.

Держись, дружок! Одни выходные в твоём возрасте кажутся вечностью, но время летит крайне быстро!

Короче: сел рядом с мелким парнишей в метро, ибо он подвинулся, оставив для меня немного места. Я спросил у него, много ли задали домашки на выходные, и теперь он не сможет играть в видеоигры все выходные.

Больше контента с Reddit в нашем телеграм-канале r/етранслятор