Аскреддит
October 6, 2019

r/AskReddit. Часть 86

Реддиторы о странном поведении, которое, по их мнению, свойственно только им

1. Проверяю, насколько далеко я могу пройти с закрытыми глазами, пока не застремаюсь и мне не придется их открыть

2. Я заметил, что часто шмыгаю носом при входе в комнату, чтобы люди не пугались от внезапности моего появления

3. В душе я медленно вращаюсь вокруг своей оси, чтобы равномерно подогревать тело водой. Сейчас я уже делаю это бессознательно. Как курица гриль

Судя по этому твиту, таким занимается примерно 6% людей

4. У меня гипергидроз (умное слово для обильного потовыделения), и майки постоянно прилипают к моим подмышкам. Чтобы их отлепить, я поднимаю локти вверх и вниз раза 2-3. Проще говоря, я машу руками как курица. Большую часть времени я даже не замечаю, что делаю это. Представьте: вы разговариваете с человеком, которого ранее никогда не встречали, и внезапно начинаете махать руками как курица, а потом ведете себя, будто ничего не произошло

5. Говорю с собой на тарабарщине, когда что-то делаю, будто бы объясняя свои действия

6. Постоянно приветствую своего пса жестами всяких банд. Не знаю, почему так завелось, но мне от этого весело, а пес всегда рад вниманию

7. Каждый раз, когда я наклоняюсь, чтобы что-то подобрать, я притворяюсь, будто неосознанно увернулся от пули снайпера, пытавшегося меня убить

8. В детстве если я ударялся обо что-то головой, я падал на пол и притворялся, что лежу в отключке минут 10, а потом просто медленно вставал с осознаванием того, что всем по барабану на мою драму

9. Я быстро хожу. Когда вокруг много народу, я использую жесты, чтобы показать человеку на моем пути, куда я собираюсь идти. Например, я показываю налево, они автоматически двигаются правее без какой-либо неловкости. Это работает чаще, чем ожидалось, наверное, потому что люди следуют таким неожиданным жестам бессознательно

Комментарий1: Брат по быстроте ходьбы! Когда я иду по загруженной улице, я притворяюсь, будто бегу с мячом в американском футболе. Сканирую площадь в поиске свободных путей, шагаю боком в пустые пространства, использую людей впереди меня в качестве «щитов». Возможно, мне даже стоит добавить празднование тачдауна в конце улицы

Комментарий2: Растя в Нью-Йорке, каждое утро по дороге в школу я притворялся, что как Люк Скайуокер на спидере уворачиваюсь и маневрирую в толпе людей, будто мчу по лесной луне Эндора.

10. Я дую на свое мороженое, чтобы… охладить его? Сам не уверен. Я даже не замечал этого, пока моя девушка не обратила на это внимание: «ты же знаешь, что оно не горячее?»

11. Перед тем, как начать писать, я делаю ручкой небольшой круг в воздухе над бумагой, будто заводя ее перед работой

12. Я тру кончик своего носа и через некоторое время мне становится очень приятно и я получаю легкое ощущение, чем-то похожее на оргазм

Комментарий1: Теперь я сижу и тру свой нос - уже намного дольше, чем мне хотелось бы.

Комментарий2: Когда я впервые ходил в интим-магазин, там стоял небольшой столик, к которому вы могли поднести любую игрушку, чтоб опробовать ее. Продавец вставлял в нее батарейки и предлагал прислонить ее к носу. Судя по всему, если игрушка слишком сильна для вашего носа, она слишком сильна и для ваших генеталий

13. Трясу попой, когда лежу в кровати

14. В библиотеке или книжном я иногда открываю книгу, которую хотел бы прочитать в будущем (но не сейчас) и читаю случайную строчку на случайной странице.

Потом, возможно, через несколько лет, когда я начал читать ту книгу, натыкаюсь на ту строчку, про которую я уже совсем забыл, и получаю сильнейшее чувство дежа вю. Я вспоминаю, каким мне был мир, чем пахло, чувства и ощущения, которые я испытывал при прочтении той строчки годы назад.

Это как подарки памяти будущему мне, которые разбросаны по разным книгам

15. Я стучу пальцами по чему-то каждый раз, когда машина проезжает по прерывистой линии.

Будто играю вечную партию в «Гитар Хиро»

16. Я делаю аллею из подушек и одеял, когда ложусь спать, чтобы в любой момент иметь возможность как коала обнять что-то, лежа на боку

17. Я быстро качаю правой ступней, когда пытаюсь заснуть.

Комментарий: Однажды спала рядом с парнем, который делал это, когда я уже заснула. Очнувшись, я подумала, что он мастурбирует прямо рядом со мной, и мне было дико некомфортно

18. Иногда, когда мне скучно, я объясняю современные вещи Бенджамину Франклину — свою любимую музыку, принцип работы телефонов и т.д. Иногда я забираюсь еще дальше и объясняю это, например, Сократу или пещерному человеку. Иногда это философский разговор, иногда — тупой. Не знаю, зачем это делаю, но занятие очень увеселяющее

19. Иногда я задаюсь вопросом, существуют ли в реальности люди, способные читать мысли, поэтому начинаю думать всякие умные вещи, чтобы они не посчитали меня скучны

20. Когда я писаю, то специально стараюсь создавать шумные брызги, чтобы убедиться, что сейчас не сплю и не писаю в кровать

21. Привычка с детства: я играю со своими ушами, особенно когда им холодно: складываю и сжимаю их, запихивая в ушной канал, чтобы потом они раскрылись и приняли привычную форму

22. Иногда во время прослушивания музыки я играю в игру — стучу пальцами на каждом слоге, и если предложение заканчивается на большой пальце или мизинце, я побеждаю. Если нет, то приходится продолжать до успешного исхода

23. Мне нравится перечитывать части книг, в которых ничего не происходит и персонажи просто чиллят — будто я хожу в гости к друзьям

24. Использую генераторы случайных чисел, чтобы распределить пункты в своем списке дел

25. Каждый раз, когда возвращаюсь домой, я подзываю своего кота Брюса Уэйна: «Привет, зайка, я дома! Ты заплатил налоги? Оууу, кто тут у нас такой заплатил налоги».

У меня в голове, если бы мой кот был человеком, он работал бы налоговым бухгалтером или что-то типа

26. Если дома никого нет, я иногда сжимаюсь и начинаю на издыхании просить о пощаде, будто меня убивают, с целью немного посмеяться.

Например, я могу быть в ванной и кричать: «Боже, нет! Не дай этому случиться! НЕ позволяй! Я не хочу умирать! Отче наш на небесах...»

А потом угараю как дебил

27. Я должен моргать четное количество раз, причем иногда даже этого недостаточно. Мне приходится прервать все свои занятия и продолжать моргать, пока мозг не удовлетвориться количеством четных морганий, которые я сделал

28. Я спасаю вещи от «чесотки» — чешу их, если мне кажется, что они этого хотят

Альманах r/AskReddit (все переведенные выпуски)

Оригинал: https://www.reddit.com/r/AskReddit/comments/dcnq7e/what_is_an_odd_behaviour_of_yours_you_think_only/?sort=top

Больше контента с Reddit в нашем телеграм-канале r/етранслятор