СЯП
August 23, 2019

r/tifu или СЯП. Выпуск 5

СЯП, сказав жене, что я устал

Пришел домой из спортзала, где качал ноги. До этого весь день был на работе. Пришел домой к счастливым детям. Жена очень много всего делает для поддержания их существования. Она лучшая. Собирался принять душ перед сном. Жена просит поспешить, потому что она устала. Я говорю, что потороплюсь, потому что понимаю ее чувства, ведь я тоже устал. Плохая идея. Жена продолжает пояснять мне, что она устала сильнее из-за детей. Я не спорю с этим, так как я не полный идиот. Дети выматывают, но они того стоят. Это же я и сказал жене. Она очень устала. Я лишь немного устал. Берем выше. Она еще больше устала. Я согласился с ней, чтобы снять напряжение в диалог. Неудачно. Она полностью затриггерилась тем, что у меня хватило наглости сказать, что я устал. Выхода нет. Я облажался.

Короче: мне не дозволено уставать от слова вообще.

СЯП, согласившись на "открытые отношения”

Начнем с перспективы. Я (парень, 20 лет) и моя девушка (21 год) встречались в течение четырех с небольшим лет. Типичные школьные отношения. Мы хотели уехать и начать свою собственную жизнь после колледжа.

Мы решили слегка оживить и "открыть" наши отношения. Это было в значительной степени совместное решение. Но она была настаивала на идее "секс — это весело".

Она веселилась с некоторыми друзьями, когда позвонила мне и спросила о том, состоим ли мы все еще в открытых отношения. Вопрос она объяснила тем, что встретила парня (24 года), а затем начала просить меня заплатить за ночь в отеле, потому что в то время она была без работы. Я согласился, сказал, чтобы она это сделала — так она и поступила. После написала, что хорошо провела ночь и т.д.

Через неделю она упоминает, что снова встречается с этим парнем. Не ожидал такого, но не против. Опять же, просит меня заплатить за отель. Решение, о котором я буду сожалеть всю жизнь. Она не писала мне всю ночь. Странно, но ок. Может быть, она просто хорошо проводит время?

На следующий день я получаю кучу сообщений о том, как ей нужен "перерыв" от "всего" прямо сейчас. Встреча с этим парнем, видимо, открыла ей глаза. Еще немного разговоров и все закончилось. Она полностью вычеркнула меня из своей жизни. Я чекнул ее историю в чате, и, конечно же, она с ним. Я слышал от ее друзей, что они сейчас встречаются.

Короче: согласился на открытые отношения. "Заплатил" своей бывшей, чтобы она нашла кого-то лучше и бросила меня.

СЯП, не узнав срок годности солнцезащитного крема

Я применял SPF 100 sport spray каждый час (плюс-минус) в течение примерно 4 часов. Я болтался на озере на возвышенности, поэтому отражение света от воды и близость к Солнцу, вероятно, увеличили ущерб.

Я бы скорее всего ничего не понял, если бы не почесал спину - было очень больно. На долю секунды подумал, что у меня ожог, но, как идиот, я рационализировал все как "солнцезащитный крем обжег свежепочесанную кожу".

На следующий день образовались волдыри образовались, и я начал осматривать упаковку на предмет чего-то, что мог пропустить о его применении. Нашел номер службы поддержки клиентов и позвонил по ему. Прежде чем говорить с кем-либо, я услышал запись, в которой говорилось, что управление еды и лекарств (FDA) не требует указания сроков годности для солнцезащитных кремов на упаковках, но считает, что он истекает через 3 года. Этой бутылке была 4-5 лет.

Я и понятия не имел об этом.

Я пошел к доктору и получил шикарную лечебную марлю, потом они отправили меня домой с обезболивающими после очистки ожога. Еще они не забыли показать его всем в больнице.

Это была одна из самых болезненных вещей, которые я когда-либо испытывал. За исключением одного случая, когда лямки моей майки присохли к волдырям на плечах и срослись с ними за ночь. Попытка стащить майку чуть не обернулась обмороком. Пришлось отмокать в ванной, пока майка не "оттаяла".

Вернемся назад: я вполне мог избежать этого СЯПа - срок годности солнцезащитного крема истекает, пожалуйста, проверьте ваш и убедитесь, что вы храните его в соответствии с инструкциями.
NSFL (Not Safe For Life) - https://imgur.com/3nge8Nm.jpg СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ ОТКРЫВАТЬ, ТАМ МЯСО

Короче: срок годности солнцезащитных кремов истекает.

СЯП, работая в DoorDash

Уже несколько недель занимаюсь доставкой для DoorDash. Сегодня у меня был типичный заказ из местного суши-бара. Я увидел заказ для парня по имени Том. Забавно, что вторая половина заказа - ЭТО ИМЕННО ТО, что моя девушка ВСЕГДА заказывает. Два драконьих ролла, экстра Сирача и большой чай. Она всегда очень конкретна! У нее также есть коллега по имени Том, о котором она упоминала, И она рассказывала, что провела прошлую ночь в Денвере со своей сестрой. Хммм... Взял заказ и был уже в пути. Подъехал к оооочееень классной квартире, постучал в дверь и очень красивый парень по имени Том открыл её. Отдал ему еду и услышал знакомый голос: "Убедись, что там Сирача!" Это был голос моей теперь уже бывшей девушки в футболке и трусиках. Я ничего не сказал, она ничего не сказала... Дверь сразу же закрылась - и хорошо. Теперь я один! И на следующем заказе надо бы подзаработать деньжат, если уж я собираюсь вернуться в Тиндер.

Короче: доставил еду через DoorDash моей уже бывшей девушке, пока она изменяла мне со своим коллегой. Высокий красавчик с чертовски классной квартирой.

СЯП, показывав моей кошке игрушку, которая выглядит как она

Сегодня в офисе была лотерея. Из призов - мягкие игрушки животных. Я выиграл один. Выбрал тот, который выглядел почти точно так же, как моя кошка, думая, что я сделаю милую фотографию их вместе.

Я прихожу домой, кладу игрушку на кровать рядом с ней и фотографирую. Ей все равно, но миссия выполнена.

__Быстрая перемотка вперед на 6 часов__ Я играю в Rollercoaster Tycoon 2 и вдруг слышу, как моя кошка воет в страхе и смотрит на кровать. Она плачет над чучелом себя. Она берет его за шею, тащит, ставит на землю, смотрит в его безжизненные глаза и просто плачет без остановки.

Я забираю игрушку у нее, но она не перестает выть. Ее шерсть вся вздымилсь, а глаза выглядели очень испуганными. По-моему, она решила, что это дохлая кошка. Я открыл дверь в свою комнату, и она выбежала и начала съеживаться в самом дальнем углу квартиры от моей комнаты. Она не подпускала меня к себе.
Я чувствую себя злодеем. Я люблю ее больше всего на свете, и теперь она боится за свою жизнь.

Короче: я принес домой игрушечную версию моей кошки для неё же. Она подумала, что я принес ей дохлую кошку и испугалась.

Для тех, кто спрашивает, все ли с ней в порядке: когда я проснулся сегодня утром, она спала на моем плече как всегда, поэтому я думаю, что она простила меня. Тем не менее, я никогда больше не принесу чучело кошки в квартиру. Спасибо за заботу!!!

Больше контента с Reddit в нашем телеграм-канале r/етранслятор