Аскреддит
October 12, 2019

r/AskReddit. Часть 87

Реддиторы о том, что на первый взгляд проще простого, а на деле - сложнее сложного

1. Поддерживать отношения с друзьями со школы/университета после выпуска. Кто-то очень занят на работе, кто-то завел семью и времени на друзей не хватает. Сначала вы не общаетесь несколько месяцев, а потом ты вдруг понимаешь, что вы уже больше не друзья.

2. Громко свистеть сквозь пальцы

3. Рисовать что-то по памяти. Птичку, например, или вроде того.

В голове – «это птица»

На бумаге – «это... птица?»

4. Копать. В фильмах и сериалах актеры так легко копают ямы, а в реальности же только бьешь лопатой по земле.

5. Я пользуюсь инвалидной коляской, и люди мне не верят, когда я говорю, что перемещаться на инвалидной коляске трудно, потому что они думают, что это легко (они  буквально так мне и говорят).

Суть в том, что когда ты ежедневно пользуешься коляской (то есть когда это твой единственный способ передвижения), то это становится привычным делом.

Когда заходит речь о проблемах инвалидов, люди не догадываются, как это на самом деле трудно. Им невдомек, что это выглядит просто, только потому что я специально делаю так.

6. Написать действительно хороший пост или комментарий на Реддите.

7. Складывать стеганные покрывала.

Смотрел видео-инструкции, в которых все просто было показано, но в итоге получалось скомканное нечто и в таком виде отправлялось в шкаф.

8. Избежать наказания за убийство.

9. Быть взрослым. Не надо делать домашку, рано ложиться спать, можно есть, что захочешь и при деньгах всегда. Ага.

Хотел бы я вновь стать беззаботным ребенком.

10. Реально делать дела, а не только планировать их. В теории все просто – берешь и делаешь. Но на практике я все откладываю на потом, пока не возненавижу себя.

11. Вводить капчу Google. Честное слово, у меня никогда не получается и сайты все время думают, что я робот.

12. Заправлять постель. Ненавижу, блять, заправлять постель.

13. Общаться с людьми. Я страдаю от сильной социофобии, и даже простые взаимодействия с незнакомыми людьми (да и с некоторыми знакомыми тоже) даются мне с большим трудом. Я не ненавижу людей, просто у меня ужасно получается начать или поддерживать разговор. Общительным людям это так легко дается, а мне совсем наоборот.

14. Совершить самоубийство.

Звучит просто, но когда приходит время действовать, то обнаруживаешь, что это не так. Потом ты еще глубже погружаешься в эту бездну с мыслями о том, какое ты ничтожество, что даже убить себя не можешь.

Реальная история.

Альманах r/AskReddit (все переведенные выпуски)

Оригинал: https://www.reddit.com/r/AskReddit/comments/depwkk/what_looks_easy_peasy_lemon_squeezy_but_is

Больше контента с Reddit в нашем телеграм-канале r/етранслятор