Что это за штука
December 13, 2019

r/whatisthisthing. 16 выпуск

1. Бомбоубежище? Будка для суицида? Что это на самом деле?

Найдено в Дрездене, Германия. Моей первой мыслью было что это туалет, но там нет слива и не пахнет туалетом.

Может быть телефонная будка? Но там нет телефона. Затем оно напомнило мне о бомбоубежищах из Fallout 4 и будке для суицида из Футурамы.

Ответ: Это общественный писсуар, после каждого посетителя он автоматически проводит смыв и уборку.

2. Мои соседи установили это на стену, выходящую в наш сад. Это выглядит, как камера и динамик одновременно. Кто-нибудь знает, что это такое?

Мои соседи несколько недель назад установили это вместе с горшками. До сих пор мы думаем, что это может быть динамик для сада, но он странно расположен. У нас живёт много кошек, может это устройство как-то связано с попыткой держать кошек подальше от их сада? Мы надеемся, что это не камера, так как это было бы жутковато, лол...

Ответ: Это ультразвуковой отпугиватель животных, типа собак, кошек, лис и т.д.

3. Что это за железные грибы? Они повсюду в кампусе.

Ответ: Паровые вентиляционные шахты для системы отопления.
Заметьте, что из-за влажности, трава вокруг труб зелёная.

4. Найдено в гараже моего покойного деда в Нормандии, Франция. Раньше использовался как ящик для инструментов.

Больше фотографий - КЛИК

Ответ: Это ящик для хранения Британских дымовых гранат из белого фосфора, под номером 77.

Ручная фосфорная зажигательно-дымовая граната № 77 принята на вооружение английской армии в 1943 году и относится к типу гранат ударного действия и служит для постановки дымовых завес, а так же для зажигания легковоспламеняющихся материалов.

В 1948 году граната № 77 была объявлена устаревшей, и ее запасы были уничтожены по соображениям безопасности.

Эффект при использовании.

5. Таинственный предмет, найденный на дворовой распродаже. Германия.

Ответ: Это распылитель для пылесоса, у которого есть обратный режим работы (на выдув). При помощи него легко наносить шампунь на диваны или что-нибудь красить.

6. Встретил это на шоссе.

Ответ: Это промышленный пылесборник.
Принцип работы рассказан на этой картинке (перевод под картинкой):

Чёрненькое - "Ребристый, чтобы выдерживать вакуум.
Красненькое - "Пыль попадает в фильтр"
Синенькое - "Пыль скапливается внизу и удаляется тут же"
Жёлтенькое - "Воздухозаборник, откуда выходит очищенный воздух"
Серенькое - "твоя мамка" (негабарит/негабаритный груз)

Реддиторы в комментариях пишут, что очистка таких пылесборников - очень и очень нелёгкая работа.

7. Я не имею ни малейшего понятия, что означает большинство этих нашивок. Кто-нибудь может сказать, что написано на спине?

Ответ: Хей бро, если она настоящая, то это мега-крутая куртка! Сейчас расскажу.

Это куртка пилота самолёта, из подразделения «Летающие тигры» (Flying Tigers) — обиходное название добровольческого военно-воздушного подразделения American Volunteer Group (AVG), воевавшего на стороне Республики Китай в 1941-1942 годах.
Нашивка на спине называется "Кровавый талон", выдававшийся пилотам подразделения.
Надпись гласит: «Этот иностранец прибыл в Китай помочь нам в борьбе. Солдаты и гражданские, вместе и по отдельности, должны его спасти, защитить, и предоставить ему медицинскую помощь».

Curtiss P-40 китайских ВВС из подразделения «Летающие тигры»

Пилоты также держали в кармане лист с надписью: «Я американский пилот (ООН). Мой самолет был сбит, и я беспомощен, но я хочу вернуться и снова сражаться за мир во всем мире и за вашу страну. Если вы поможете мне, доставив меня в ближайшее американское подразделение, мое правительство вознаградит вас. Помоги мне и мы поможем тебе»

Blood Chit (Кровавый талон) времён Второй мировой войны для территории Советского Союза

8. Что это за штука, которую вы всегда видите на эскалаторе?

Ответ: Оно помогает вашим сумкам, платьям, обуви не попасть в ту узкую щель справа.
И да, я тоже использую эту щётку для чистки обуви :)

Реддитор u/mr_megamart написал, что если надавить на эту щётку слишком сильно, то эскалатор остановится.

Ему ответил реддитор u/MrAngryBeards: "Я постоянно чищу об эту щётку обувь, потому что это выглядит круто и ещё ни разу эскалатор не останавливался.
Я сегодня иду в кинотеатр и попробую остановить эскалатор таким способом.

Обновлено: ок, я иду на фильм, ахахах, честно, я надеюсь что он остановится, хотя немного страшно, что он сделает это внезапно.
А вот и видос: https://drive.google.com/file/d/18qIJStZTdvmW6K31KpfhUn1Xo9Y9DYxz/view

Больше контента с Reddit в нашем телеграм-канале r/етранслятор