СЯП
September 13, 2019

r/tifu или СЯП. Выпуск 6

СЯП, сказав новому врачу сына, что мы против прививок

У моего сына аутизм (1 уровень, ранее называемый Аспергером), и у него есть психиатр, несколько психологов и врачей. Мы решили поменять лечащего врача на нового, который тесно сотрудничает с другими учреждениями, чтобы лучше координировать уход за сыном этим летом. Я привел ребенка на стандартный визит  и провел почти час с новым доктором, обсуждая проблемы, лекарства, историю болезней сына и т. д.

Ближе к концу визита она говорит мне: "Ну, он может получить вакцину Гардасила сегодня", на что я отвечаю: "О, нет, мы не можем этого сделать, я не хочу, чтобы у него был аутизм."

Должен отметить, что я тоже Аспи, и хоть считаю, что мой сарказм был уместен, должно быть он прозвучал слишком серьезно, потому что после моих слов она просто смотрела на меня. Молчание длилось целую вечность, пока она, как мне кажется, думала, что делать дальше. В конце концов я рассмеялся и попытался уверить ее, что шучу, но она лишь нервно хихикнула в ответ и вышла из кабинета.

Пока я обсуждал с сыном, было ли это оскорбительно (он думал, что получилось весело) вошла медсестра со стопкой бумаг о вакцинах. Она начала свою лекцию о безопасности вакцин, возможных рисках и т. д. и никакие мои заверения, что мы на самом деле не против вакцинации, не остановили ее. Она просто продолжала говорить: "Хорошо, я должна сказать вам это" — наверное, доктор сказала ей зачитать мне полную версию.

Конечно же, мы сделали прививку Гардасила.

Короче: в шутку сказал новому врачу моего сына, что я не хочу, чтобы он стол еще более аутистом, получил 15-минутную лекцию о безопасности вакцин для моего уже полностью вакцинированного ребенка.

СЯП, осознав, что потолочный вентилятор в течение 11 лет превращал мою спальню в сауну

Я живу в одном доме уже 11 лет. В моей спальне есть потолочный вентилятор, который я всегда включаю, чтобы попытаться сделать комнату прохладнее. В ней всегда было безумно жарко по сравнению с остальным домом, и я никогда не понимала почему.

Переносимся в сегодняшний день. Друг рассказал мне, что они узнали про возможность переключить направление вентилятора, чтобы нагреть комнату зимой. Я сразу понял, что я лох. Когда вернулся домой, то внимательно посмотрел на вентилятор и нашел маленький черный переключатель, который было тяжело увидеть из-за света. Я нажал на выключатель, и что вы думаете? Моя комната охладилась на 10 градусов в течение нескольких минут. Я спал в сауне в течение последних 11 лет и понятия не имел, почему. Каждый день летом просыпался потным из-за крошечного черного выключателя.

Короче: мой потолочный вентилятор вращался в неправильном направлении и нагревал мою комнату в течение 11 потных лет

СЯП, повалив девушку, которая хотела обнять меня

Я учился в новой средней школе. Друзей не было, и поскольку я был очень социально неловким — старался избегать любых прямых конфронтаций с любым человеком, поэтому никогда не заводил друзей.

Однако в моем четвертом блоке была девушка, которая мне нравилась, потому что из всех студентов во всем здании она была единственной, с кем я действительно разговаривал. Через пару недель я пришел на учебу, и она решила поприветствовать меня дружеским объятием.

В этот момент я остолбенел, потому что никогда по-настоящему физически не взаимодействовал ни с кем, особенно с женщинами. Так что я полностью потерял рассудок, и когда она приближалась ко мне с распростертыми объятиями, я решил, что было бы забавно поднять ее за талию и перекинуть через плечо (не спрашивайте, почему я думал, что это будет смешно, потому что честно понятия не имею, о чем я думал). Когда она увидела, что я нагибаюсь и пытаюсь поднять ее, на ее лице было абсолютное смущение, поскольку она просто хотела быстро обняться. Когда я поднял ее, всё пошло к черту и я заорал.

“Суперл слэммммммммм WWE!!”

И она начала кричать, и по какой-то причине мое сердце просто остановилось, поняв, что я творю. Вместо того чтобы мягко опустить ее, я просто въ*бываю ее, и она врезается прямо в группу столов с громких грохотом на весь класс. Я пошел спросить, все ли с ней в порядке, но она рыдала и спрашивала, что, черт возьми, со мной не так.

Короче: Меня нельзя подпускать к людям.

СЯП, дав моему парню выспаться

Итак, я переехала к своему парню на три недели - было довольно неожиданно, поскольку мы были вместе всего три месяца. Это было плохо спланировано, так как у одного из нас есть кошка… а у другого есть крошечный попугай, который искренне верит, что он велоцираптор.

Яроклюв (Ragebek) принадлежит мне. Было субботнее утро, и он начал свой ежедневный крик в семь утра - не слишком рано и не слишком поздно, но определенно слишком громко. Тем не менее. Я думала, что в субботу возьму его вниз и буду его обнимать/играть, дав парню спать спокойно.

Упала с лестницы. Все еще держа очень маленького попугая. Моя первая мысль была “О боже, я ведь его не раздавила?”, поэтому я вскинула руки, будто мне было насрать...

И сломала себе спину.

А затем когда я, наконец, немного выпрямилась и попыталась подняться обратно по лестнице (попугай стоял на несколько ступенек выше, совершенно сбитый с толку моим поведением, но главное, что он был не плоский и не мертвый), я потеряла сознание от боли, ударилась головой о стойку и получила травму головы.

Яроклюв

Проснулась немного позже, лежа на полу и истекая слюной, и попыталась встать снова. Эта попытка была успешной. Я пошла, чтобы напомнить своему парню о существовании скорой помощи - потому что, как это бывает, он спал как мертвый и не слышал ни одного крика/грохота/хлопающего звука.

Короче: вынесла попугая из спальни, чтобы мой парень мог поспать, сломала позвоночник и разбудила его своим криком прямо в лицо.

Больше контента с Reddit в нашем телеграм-канале r/етранслятор