Аскреддит
October 13, 2019

r/AskReddit. Часть 88

Реддиторы о самых странных и необъяснимых воспоминаниях из детства

1. Я помню, как однажды мы с мамой спали рядом на надувном матрасе в каком-то офисном здании, что в южной части Лондона. Помню, как смотрел в окно и что мне было грустно.

Несколько лет спустя я ехал по делам, и внезапно у меня появилось непреодолимое желание остановиться рядом с этим офисным зданием. Я на 100% был уверен, что это - то самое здание из моего воспоминания. Каждый раз проезжая мимо него, я ощущал странное беспокойство внутри.

Моя мама сказала, что ничего подобного никогда не было, и все остальные члены семьи это подтвердили. Я полагаю, что скорее всего это был очень реалистичный сон, который я принял за нечто другое.

 

2. Мне было где-то четыре или пять лет. Я помню как стоял в прихожей, напротив нашей входной двери, когда отец заходил домой. Он поставил на пол свой портфель, подошел к маме и поцеловал её в щечку. Потом снова открылась дверь, и снова зашел мой отец. Я посмотрел туда, куда, как я видел, он положил портфель – а его там не было.

Я повернулся к нему и испуганно сказал: «Ты же только что сделал это!»

Прошло уже более 25 лет, и я ни разу с тех пор не галлюцинировал и не испытывал ничего в таком роде. Буду рад услышать ваши теории.

 

3. Когда я был ребенком, я мог контролировать свои сны. Я охотно и с большим удовольствием ложился спать, ведь я мог решать, о чем и каким будет мой сон. И в этих осознанных сновидениях всегда фигурировал один и тот же персонаж. Это был мальчик моего возраста со светлыми волосами. Мы постоянно играли в месте наподобие заднего двора или игровой площадки, и там была такая высокая кирпичная стена на краю. Как-то раз, мы решили во что бы то ни стало узнать, что находится за этой стеной. И вот мы залезли на дерево и мальчик, забравшись на стену, повернулся ко мне, помахал рукой и спрыгнул по ту сторону стены. С тех пор я больше никогда не мог контролировать свои сны. Это было большим ударом для меня тогда. Я так скучал по этому парню, что изо всех сил старался вновь начать контролировать сны, но после того случая я просто не мог это делать.

 

4. Я очень отчетливо помню, как однажды увидел у нас в коридоре лепрекона. Я так испугался, что разбудил маму криками «в нашем доме кто-то есть!». Вооружившись кухонными ножами, мы обошли каждую комнату в поисках лепрекона, но так и не нашли этого мелкого говнюка.

 

5. Меня как-то искали всем районом, т.к. они думали будто бы меня похитили. Я не знаю, почему и каким вообще хером они пришли к такому выводу, но люди реально искали меня. Я помню, что мы с моей двоюродной сестрой и её мужем пошли в интернет-кафе, чтобы я мог посмотреть, как они выбирают себе свадебные наряды.

Когда мы вернулись, все вокруг были в шоке, мой брат лыбился, потому что знал, что мне прилетит, мама плакала, а отец дал мне затрещину. Это было просто нереально.

 

6. Однажды ночью мы с сестрой увидели один и тот же сон, в одно и то же время. Страшный сон. Мы тогда остановилсь в вилле с родителями и ночевали с ней в одной комнате, как вдруг мы обе проснулись. Окно открыто, хотя до этого оно было закрыто. Увидев, что сестра тоже проснулась, я сказала ей, что мне приснился кошмар, и стала рассказывать его содержание. Сестра, перебивая меня, описывала точно такой же сон. В нашем сне было какое-то черное существо, похожее на быка, только у него была такая чешуйчатая, блестящая, словно пластик, кожа. Он стоял в открытом окне и держал странное механическое устройство, затем он как-то выстрельнул из него снарядом в лампу, висящую на потолке комнаты, и она стала качаться туда-сюда. Ни одна из нас не решилась пойти закрыть окно, потому что вдруг там на самом деле эта тварь, поэтому мы позвали нашу маму. Закрыв окно она успокоила нас, как это делают все мамы. Еще несколько месяцев мы с сестрой обсуждали случившееся, но так и не поняли, как мы могли видеть одновременно один и тот же сон.

 

7. Я вообще не верю в сверхъестественное, но раньше верил. Короче...

Итак, мне было тогда 7 лет, и жили мы в сельской местности в штате Юта. Я остался ночевать в доме моих бабушки и дедушки на Мэйн Стрит. Было около полуночи, мне не спалось, поэтому я спустился в подвал. Я достал свои игрушечные машинки и светящийся в темноте конструктор, чтобы поиграть в «ночной город». Я строил маленький городок, когда мой дядя тоже спустился в подвал и сел со мной играть.

Стоит ли упомянуть, что мой дядя умер, когда мне было два года? Ну, в общем он умер.

И вот мы с дядей игрались в «ночной город» целый час. Я помню это, будто это случилось со мной вчера. Он игрался Линкольном, потому что это была его любимая машина. Было уже поздно, а дяде надо было еще успеть на поезд, так что он ушел, а я отправился спать.

Утром я спросил у предков, когда вернется мой дядя, чтобы мы поиграли еще. Они слегка расстроились, что я поднял эту тему. Они последний раз они виделись с ним еще до того, как я родился, и вообще не хотели иметь с ним никаких дел. Оказалось, что он был вроде паршивой овцы в нашей семье. Я рассказал, как мы играли в машинки с дядей, и показал, какой именно машинкой он гонял по нашему ночному городку. Им стало не по себе, а случившееся они списали на мое воображение.

Я никогда не встречал своего дядю. Повторюсь, он умер, когда мне было два года. Много лет спустя я узнал, что он был машинистом поезда (в Юнион Пасифик) и водил Lincoln Mk VII. Как я уже сказал, в призраков я не верю, но я не понимаю, как семилетний я мог знать о таких вещах про своего дальнего родственника, который умер, когда мне было два, и про которого никто даже не говорил из-за каких-то семейных разногласий.

Мне так и не удалось разобраться, что случилось той ночью, но я отчетливо помню, как играл в «ночной город» с мужиком, назвавшимся моим дядей. Он был очень добр ко мне, а в конце игры просто ушел через заднюю дверь.

Альманах r/AskReddit (все переведенные выпуски)

Оригинал: https://www.reddit.com/r/AskReddit/comments/ddh8vm/what_is_an_unexplainable_memory_from_your/?sort=top

Больше контента с Reddit в нашем телеграм-канале r/етранслятор