Аскреддит
September 22, 2019

r/AskReddit. Часть 84

Знаете эти моменты, когда вы лежите ночью в кровати и внезапно вспоминаете рандомный случай из прошлого, когда вы плохо подобрали слова или что-то не так сделали? И потом корите себя за это, хоть ничего серьезного и не произошло? Реддиторы поделились подобными историями

1. В 7 классе милая девочка предложила подсесть к ней за парту. Я сказал, что мама запретила мне садиться с девочками. Мама никогда такого не говорила

Комментарий: Если бы ты сказал «с милыми девочками», она бы была сражена. Ты был так близок…

2. У меня с одной компанией друзей есть внутренняя шутка. Я случайно пошутил ее в другой компании

Компания 1: «Шутка» в том, что когда кто-то по телефону спрашивает, есть ли кто рядом, к ответному "списку" всегда добавлять Даррелла. Даррелла не существовало. Шутка была совсем не смешной и не имела никакого смысла вне контекста. Наверное, поэтому она и была внутренней.

Компания 2: Я тусил с группой старых друзей, с которыми уже давно не виделся, мы играли в игры на выпивание. Поводом нашей встречи стала смерть их друга, который погиб в аварии. Я его не особо знал, но был не против встретиться с друзьями.

Так вот, звонит телефон, человек, который его взял, начал называть "список" имен. Я, спокойно мешая карты для следующей партии, мельком сказал: «хех, и Даррелл тоже!» 

Это был тот самый момент, когда музыка резко останавливается и все смотрят на тебя. Их недавно умершего друга звали Даррелл.

Это случилось в 2002, но я до сих пор вспоминаю…

3. Когда я был в пятом классе, наш учитель пошутил перед всеми, и все начали смеяться, включая меня. Когда гогот стих, одна девочка посмотрела на меня и сказала: «у тебя отвратительный смех, фу».  

Именно в этот конкретный день я начал очень загоняться из-за собственного смеха, и годы спустя мне все еще иногда сложно смеяться. У моего мозга выработалось что-то типа привычки просто улыбаться и слегка посмеиваться, даже если произошло что-то очень смешное

P.S. Фамилия этой девушки переводится на английский как «Cock» (член). Всем хорошего дня

4. У меня была фаза, когда я бранил людей за то, что они читали «Гарри Поттера», потому что мои родители называли эти книги злыми. В результате я получил кучу неловких ситуаций

5. Я пробормотала «мне ОЧЕНЬ скучно» своему кавалеру на выпускном и я понятия не имею, почему я это сделала. Обычно веду себя тихо и по этикету. Я забыла, как выкручивалась из этой ситуации, но точно помню, насколько мне было плохо

6. Большую часть образования я получил в обычных школах, будучи обычным стеснительным подростком, как и большинство. После средней школы я получил грант на обучение в частной католической школы. Для моих родных это было почему-то очень важно. В новой школе я никого не знал. Несмотря на это, в результате комбинации высоких отметок, успехов в спорте и последней стадии полового созревания, я стал популярным чуваком. Раньше я не бывал в центре большого внимания, поэтому мне снесло голову. Почти все мои круги общения строились вокруг новой школы, а не с моими друзьями из старой.

В выпускной год я пошел в Макдональдс с друзьями из новой школы. За кассой я заметил девочку из своей старой, в которую я был раньше тайно влюблен. Она просто просияла, когда увидела меня, была так счастлива, а я… я был говнюком и просто ее проигнорировал. Притворился, что не узнал ее. Она выглядела потрясенной тем, что я не обратил на нее внимания.

Замечу, что это были 90-е. Мы с семьей еще много раз переезжали. После университета обосновались в другой части страны и никогда не возвращался в тот город. Я часто переживаю этот чертов момент в последние годы. Перемотка в ночь, когда он как раз мне вспомнился и я решил найти ее на фейсбуке, чтобы извиниться. И выяснил, что она умерла в аварии десять лет назад. С тех пор мне еще больнее вспоминать тот момент

7. Первый год старшей школы. Это был как раз тот день до начала занятий, когда ты встречаешься со своим учителем — мои родители тоже там были. Учитель протянул мне какие-то бумаги, но я их не заметил и пожал ему руку. Он сказал «оу», моя мама сказал «эммм?», а я запаниковал и сказал «я всего-лишь хотел быть вежливым!»

Я все еще хочу умереть, когда вспоминаю это

8. Четвертый класс, день Святого Валентина. Я был новеньким в школе и один парень задирал меня весь год. Десятилетний я был довольно неконфликтным мальчиком, так что я написал ему валентинку, что мне не нравится, когда он меня задирает, и что не понимаю, зачем он это делает. Он не смог прочитать мой почерк, поэтому отдал валентинку учительнице, она заставила меня зачитать ее вслух перед ними обоими. Я ежедневно вспоминаю тот день. Тот парень даже нашел меня в интернете и несколько лет назад связался, чтобы извиниться, но мне все равно очень неловко от этих воспоминаний

9. Я был в Портленде на выходных и так совпало, что у меня был день рождения. Мы пошли отмечать и под конец оказались в караоке-баре. Я осознавал, что слишком пьян для пения, поэтому выбрал себе «My name is» Эминема. Существуют две версии этой песни. Одна — оригинал, вторая — на пониженных тонах (ее слышал чаще). Женщина за пультом поставила оригинал, и я запел. Одна из последних строчек песни: «бегаю по лесбиянкам в космическом корабле, пока они орут мне — давай просто будем друзьями». Я допел и услышал в ответ аплодисменты моих друзей и еще одного столика. Остальные в гробовой тишине. Диджей сказала: «хорошая работа! Правда, не уверена, что это был хороший выбор песни для нашего “вечера лесбиянок”». В тот момент я хотел вылезти из кожи

10. Мне было 11 лет, первый день в новой школе, все вокруг тоже новенькие. Учитель математики начал занятие с того, что спросила у каждого о предыдущем образовании (из какой мы школы, чему нас учили по математике) — он хотел иметь представление об уровне своих учеников. 

Я настолько разнервничался, что ушел в себя и не слышал вопроса учителя. Когда пришла моя очередь, он сказал: «а теперь ты расскажи о себе», предполагая, что я знаю, какой тип информации он запрашивает. Но я сразу пустился в монолог, который начинался так: «я родился в южной части города, но мама решила переехать сюда через несколько месяцев после развода с отцом...» Дальше я привел несколько очень специфичных деталей моей короткой жизни. У всех был очень смущенный взгляд, и как только я понял, что учитель немного не въезжает в происходящее, я перестал говорить и тут же покраснел.

Учитель сказал: «это было увлекательно, но меня интересовал только твой последний год, а не все десять...». Класс засмеялся.

На следующий день все уже забыли об этом, но 12 лет спустя этот момент все еще рандомно всплывает в моей памяти

11. Это случилось в 6-м или 7-м классе.

Мы с парой друзей гуляли по пришкольным улицам после занятий. Наткнулись на автобусную остановку, где сидели несколько девушек нашего возраста. Мы остановились и попытались завести разговор, но приехал их автобус и они уехали.

Автобус остановился на светофоре, и один из нас предложил «побежали до следующей остановки». Никто даже не задумался, что делать потом, и вот мы уже несемся за автобусом.

К удивлению мы добежали до остановки, как раз когда подъехал автобус. Двери открылись, девушки внутри хихикали и… мы ничего не делали. Буквально. Я даже помню, что водитель подержал двери открытыми подольше для нас, но мне могло и показаться. Мы просто сидели на скамейке, пытаясь восстановить дыхание после пробежки.

Потом двери закрылись и автобус уехал. Никто из нас ничего не сказал. Мы просто пошли дальше к какой-нибудь следующей бредовой идее.

Я не уверен на счет других парней, но для меня это все еще самый кринжовый момент в жизни

12. В четвертом классе я жил посреди нигде, рядом не было никаких меньшинств — просто сельские люди. Недалеко от нас въехала мексиканская семья, они почти не говорили на английском, но я подружился с одним из их детей в школе. Он часто приходил ко мне домой, и мы смеялись над тем, насколько плох его английский. Просто страдали детской херней. Я пародировал его акцент, потом он начинал меня копировать — все глупо и невинно. Мама сказала мне, что я поступал плохо и что нельзя смеяться над акцентами других людей. Я чувствовал себя ужасно. На следующий день он подошел ко мне и начал снова шутить, но я покачал головой и уставился в парту в растерянности. Он понятия не имел, что было не так, а я был слишком юн и туп, чтобы объяснить ему свое поведение.

Я рос, примерно 20 лет вспоминал тот день и свое мудацкое поведение — в один день был ему другом, а потом просто без объяснений перестал с ним разговаривать из-за стыда. Мне было очень жаль, и я часто не мог заснуть, потому что вспоминал тот случай. Где-то год назад я нашел его на фейсбуке, сказал, что чувствовал, и извинился. Он посмеялся и сказал, что без обид и что очень благодарен, что смог найти друга как я в месте, где никого не знал. Он догадался, что скорее всего моя мама что-то мне сказала, и поэтому не парился.

Я не знаю, может он просто сказал это из вежливости, но мне было так приятно это слышать. Как гора с плеч

13. В седьмом классе я подсел на аниме. Однажды нам надо было написать сочинение после летних каникул и описать в нем одного человека.

Я назвал свою любимую куртку Такеши по какой-то еб*нутой причине, и мое сочинение пришлось зачитывать милой новенькой девушке перед всем классом. В нем я описывал свою любовь к куртке и то, как придумал ей название. Девушка обомлела и сказала на весь класс: «какой чудак дает своей куртке имя?»
Никто не угадал, что сочинение было мое, так что я вскочил и сказал: «может, его сегодня нет?» Я пытался себя прикрыть, но забыл, что это был задание НА уроке. Учительница сказала, что автор должен быть здесь. В конце концов один из моих друзей сказал: «эй, а разве ты не единственный в классе, кто играет в футбол?» (это я тоже написал в сочинении).

Я сжался на стуле, класс перешел к следующему тексту. Порой я просыпаюсь в поту, чувствуя ту куртку на своих плечах

Альманах r/AskReddit (все переведенные выпуски)

Оригинал: https://www.reddit.com/r/AskReddit/comments/d5ye2u/when_youre_lying_in_bed_at_night_do_you_ever/?sort=top

Больше контента с Reddit в нашем телеграм-канале r/етранслятор