СЯП
November 28, 2019

r/tifu или СЯП. Выпуск 11

TIFU расшифровывается как Today I Fucked Up, наш вольный перевод — СЯП или Сегодня Я Проебался. Из названия в принципе понятно, что происходит на сабреддите r/tifu, так что нет нужды объяснять, перейдем сразу к лучшим историям за прошедшую неделю!

СЯП, зайдя в туалет перед собеседованием

Итак, на сегодня у меня было назначено собеседование в очень престижной компании из моего города. Я приехал за 10 минут до начала, чтобы подготовиться и сходить в туалет. Зашел, сделал все свои дела и с пустым баком был готов покорить всех. Собираюсь выходить, но дверь не поддавалась.

Ручка слетела с этого механизма. Она крутилась, но никак не взаимодействовала с дверью.

Я оказался в ловушке в уборной за 5 минут до назначенного для меня времени. На протяжении первых двух минут я просто дергал ручку, чтобы кто-то на той стороне заметил это и помог мне выбраться и не испортить возможную карьеру до ее начала.

Прошло 3-4 минуты. Теперь я начал прилагать усилия для открытия дверцы. Думал проползти снизу, но пол недавно вымыли, я бы намочил свой костюм.

Прошло 5 минут. Они уже вот-вот должны были меня вызвать, я знал. Послав к черту вежливость и страх нашуметь, я уперся обеими руками о стены в кабинке и выбил замок ногой, сломав как защелку, так и сам механизм окончательно. Вышел и пошел получать работу, попутно молясь, чтобы никто не заметил, что я не вымыл руки (да ладно вам, у меня было мало времени).

Скрестив пальцы, я всё таки получил должность. Очень рад, что моя первая зарплата не будет привязана к ремонту двери в уборной.

Короче: попал в ловушку Джокера в туалете. Выбил дверь и получил работу.

СЯП, не помыв волосы

Контекст: я женщина и мне 23. Я также единственный представитель своего пола в отделе, в котором все настолько выше меня, что они видят мою макушку, а ещё никто не разбирается в женских средствах по уходу за волосами.

Прошлой ночью я была очень уставшей и и не хотела мыть волосы. Да, душ я приняла, но не хотелось тратить ещё пол часа, чтобы вымыть и высушить волосы перед сном. Поэтому я просто нанесла на свои темно коричневые волосы сухой шампунь и пошла спать. За ночь он должен был полностью впитаться, не оставляя пятен.

Дамы, вы уже знаете, что произошло дальше...

С заплетенной косой я убрала волосы назад пока собиралась утром. На работе я распускаю волосы, так как работаю в шикарном автосалоне, в котором есть стандарты внешнего вида. Особенно для сотрудников, которые работают на первом этаже.

Я просто пошла в уборную спустя пару часов и поняла, что моя макушка стала серо-белой. Всё время, что я проработала за сегодня я выглядела так, будто верхушка моей головы состарилась на 50 лет за одну ночь.

Короче: сухой шампунь сделал меня похожей на 70-летнюю. Я не замечала этого на протяжении двух часов работы/разговоров с клиентами.

СЯП, пойдя на родительское собрание в школе сына

Моему сыну 10 и сегодня в его классе было первое родительское собрание. Учитель хвалила его. Однако я показался ей плохим отцом, она даже уже думала вызывать службу защиты детей.

Так вот, у сына были прекрасные оценки по всем предметам. Классный руководитель даже пригласила его ходить на дополнительные занятия, которые она и проводит для детей с 3 по 5 классы после уроков. В самый разгар разговора она достала папку, попутно говоря, что они изучали историю Орегонской тропы и дети должны были прочесть несколько исторических отчетов, а также записи в дневнике детей их же возраста, которые прошли по ней. И после им нужно было написать вымышленную историю о путешественниках по Орегонской тропы, беря некоторую информацию из того, что они прочли ранее. Сейчас я делюсь с вами работой моего сына, которая на 100% авторская:

Орегонская тропа

Я был пионером, направляющимся на запад в Орегон-Сити, это было трудно и очень долго. Вся моя семья состояла из меня и моего отца...

В этот момент я начал хихикать про себя. Увидел, что губы жены слегка морщатся. Наш сын часто "выбрасывает" её и своего брата из разных историй, так что наличие лишь двух главных персонажей - его и Великого, Доброго, Старого отца - не редкость для его вымышленных произведений.

...Но мы ехали не в обозе, а сами по себе. Отец говорил, что мы едем в Орегон, но я знал, что это ложь...

Погодите-ка, что? Странно, но ладно.

...Если бы мы собирались в Орегон, то уже были бы на месте, потому что прошло девять месяцев. Однажды ночью мне так захотелось поехать в Орегон, что я захватил месячный запас еды, лошадь и один дробовик со 164 пулями и направился в Орегон. Мне было 14, так что я не чувствовал себя в безопасности, потому что мой отец искал меня...

Ээ? Я чуть не поперхнулся. Он не только сбежал от меня в своем рассказе, но и буквально написал, что не чувствует себя в безопасности. В этот момент я весь покраснел, пытаясь сдержать нервный смех. Моя жена смотрела на меня с радостной ухмылкой. Внезапно ее статус исключенной из истории стал не таким уже плохим.

...Дни шли, а у меня оставалось лишь 47 пуль. Я не прошел даже и половины пути. Пустыни были жаркими, а ночью моя лошадь заболела и умерла. Мой запас еды сократился до 2 килограмм, и хуже всего было то, что мой отец уже дышал мне в спину после того, как я потерял все. На глаза уже наворачивались слезы, когда я заметил обоз из 48 вагонов. Я выскочил из кустов, поспешил к капитану обоза и сказал ему: "Мой отец пытается убить меня"...

О боже мой... Я не знаю, сколько еще я смогу выдержать. Это первое собрание в этом году. Преподаватель едва знает меня, и это наше знакомство... как мне объяснить всё это?

..."Я не думаю, что..." сказал он. !!БУМ!! раздался выстрел, мой отец вышел из кустов и отстрелил колесо. Четырнадцать человек вышли, чтобы помочь нам, но ещё девять человек вышли из кустов за моим отцом. Я узнал, что отец был вором в банде...

Господи, Сынок! Сколько еще это будет продолжаться? Я что, напьюсь и убью кого-нибудь? Может, еще уеду с проституткой?

...Капитан сразу отдал обозу команду ехать. Это был последний раз, когда я видел своего отца. Через два дня мы добрались до Орегон-Сити. Я жил с капитаном, его женой и двумя детьми.

Конец.

Учитель была явно удивлена всем этим. Она сказала нам после истории, что честно отвела моего сына в сторону, чтобы убедиться, что он чувствует себя в безопасности дома. После разговора с ним она поняла, что он не тот ребенок, о ком ей нужно беспокоиться. У него просто талант к рассказыванию историй... Я все еще в шоке. Последние десять минут разговора я не слушал, все еще пытаясь справиться с полным унижением.

Короче: мой сын написал выдуманную историю, в которой выставил меня злодеем и в открытую напис��л, что не чувствует себя в безопасности рядом со мной.

Больше контента с Reddit в нашем телеграм-канале r/етранслятор