March 5, 2020

Как торговать новичку

Часто задают такой вопрос:

Я никогда раньше не торговал. Смогу ли я зарабатывать и разобраться во всем?


Большинство новичков в частном канале ранее не торговали и не имеют опыта торговли. Следуя простым инструкциям и открывая сделки по сигналам, начинающие зарабатывают те же деньги, что и опытные трейдеры. Чтобы зарабатывать на сигналах, нужно просто повторять все мои действия: открыть сделку по определенной валютной паре, указать временной интервал сделки и направление (вверх или вниз). После закрытия сделки (примерно 15-30 минут) вы получите от 70% прибыли. Как видите, все просто. Вы можете вывести заработанные средства в течение 1 рабочего дня.

Детали сделки


Что такое торговые сигналы - это прогнозы по изменению курса валютных пар. Когда я даю сигнал (прогноз) - вам нужно перейти на торговую платформу и открыть сделку в указанном мной направлении (вверх или вниз). Если сделка закрылась в плюс, вы сразу получите на свой счет от 70% до 90% прибыли. Если сделка не получила плюс, сумма ставки теряется (по этой причине я рекомендую размещать не более 5% от вашего баланса).

Где получить сигналы - я публикую все сигналы в нашем закрытом канале (чтобы попасть в него, нужно следовать простым шагам - ссылка). Каждый день я публикую время начала торгов. В среднем в активный день я публикую от 4 торговых сигналов.

Как заработать на этих сигналах - я говорю по какой валютной паре нужно открыть сделку, какой указать временные интервал и направление сделки (вверх или вниз).

После этого вы заходите в торговый терминал и просто выбираете валютную пару, время сделки и направление сделки. Также указываете сумму сделки (от 5% до 10% баланса). Все делается быстро и легко. Но важно внимательно следить за моими публикациями (в конце концов, это ваш доход).

По истечении времени сделка закрывается, и если она положительная, вы получаете прибыль на свой баланс.

Как видите вам не нужно разбираться в торговых терминах и техническом анализе, все это я делаю вместо вас.