February 19, 2020

Как зарабатывать

Всех приветствую, меня зовут Александр!

Некоторое время назад я открыл для себя возможность зарабатывать на бинарных опционах. Миллионы я пока не начал зарабатывать, но на жизнь вполне хватает. Я решил публиковать платные сигналы на бесплатной основе, при таком подходе мои подписчики зарабатывают вместе со мной.

Я открыл закрытый канал, в который каждый день публикую сигналы на сделки. Пока что вход бесплатный и присоединиться может любой желающий.

Почему я это делаю, и в чем моя выгода? (ответ здесь)

Что нужно делать?

1. Зарегистрироваться на торговой платформе - ССЫЛКА

2. После регистрации откройте на платформе счет и пополните свой баланс для торговли. Сумма пополнения зависит только от ваших возможностей и предпочтений. Никаких ограничений нет.

3. Последний шаг, чтобы получить доступ в закрытую группу - напишите мне в личку, в письме укажите ваш ID на платформе и сумму депозита: @INV_ADMINS

После этого я проверю являетесь ли Вы моим партнером и вышлю Вам ссылку на закрытый канал, где каждый день я публикую торговые сигналы.

Как пользоваться сигналами?

Когда Вы получаете торговый сигнал - Вам нужно зайти на торговую площадку и открыть сделку в указанном направлении и по указанной в сигнале торговой паре. Время сделки также публикую в сигнале. Сумму сделки выбираете сами исходя из суммы Вашего депозита и предпочтений. Я рекомендую ставить не более 4-5% от депозита на сделку. Как показывает моя практика такой подход минимизирует риски. Все очень просто.

Пишите отзывы и кидайте скриншоты мне в личку, не зависимо от результата. Так делают все подписчики. Если сделка зашла - поздравим друг друга с прибылью. Если нет - помогу найти ошибки и исправить их!