November 5, 2018

Дорога до Южной Кореи

Еще один полет

Отлежав все бока на холодном полу Суварнабхуми я наконец дожил до своего рейса в Пусан. Перелет занял 8 часов. Я был, кажется, единственным "некорейцем" в этом самолете. Говорят нужно на таможне быть во всеоружии чтобы русского пустили в страну, ибо много "наших" едет туда работать. Поэтому с помощью моего друга из Новосибирска я затарился туристическим маршрутом по Пусану на 5 дней с расписанием достопримечательностей, которые я, якобы, хотел посетить, купил обратный билет во Владивосток за 105$, надел самую чистую одежду, постриг усы, подравнял бороду, вымыл голову в раковине и вишенка на торте - очки. Вуаля, и я похож на человека, который никогда не передвигался автостопом, никогда не спал на улице и всегда знает в каком отеле завтрак вкуснее. По итогу меня пустили в страну не задав ни единого вопроса и никакой турмаршрут не нужен, но...

На заметку путешественнику: обратный билет обязан быть куплен, иначе вы даже регистрацию на рейс не пройдете. Но билет можно сдать, а деньги вернуть. Я купил билет онлайн на сайте авиакомпании Eastarjet и в течении 24 часов возврат посадочного талона не облагается никакой комиссией, такова политика отказа от полета в данной компании. Советую. Поэтому берете обратный билет перед вылетом, проходите таможню, попадаете в страну, ловите вайфай в аэропорту, на сайте авиакомпании ищите свою бронь и отменяете ее. Все. Деньги мне вернулись на карту в течении 3 секунд. Несмотря на корейское (если не ошибаюсь) происхождение авиакомпании сайт предоставлен в прекрасном русскоязычном интерфейсе.

Встреча

Здесь, в Корее, находился дорогой моему сердцу человек. Первое, что я хотел сделать в этой стране массового потребления всего и вся это встретиться с Натальей!

Мы договорились ждать друг друга внутри станции метро, название которой я никогда не выговорю по-корейски, но на русский манер просто "Семен" (Seomyeon).

Она опаздывала, а я никуда не торопился. И вот момент волнения и радости накрыл полностью - она идет вдоль платформы. Дальше объятия, шутки, смех, разговоры и местные банановые коктейли из баночки. Следующие 2 дня мы провели вместе, а на третий я посадил ее на самолет до Японии. Через 2 часа она встретилась со страной восходящего солнца и упала в объятия международного аэропорта с красивейшим названием - Нарита.

Пусан

Пусан, он же Бусан. Как мне поведали, в корейском языке "Б" и "П" есть суть одно. Поэтому в интернете и в разговорах часто можно заметить оба варианта написания/произношения города.

Стоит этот муравейник на восточном побережье страны, омываемый Корейским проливом, соединяющий Восточно-Китайское и Японское моря. Второй по величине город страны дает о себе знать плотной застройкой и высоченными зданиями, в которых во всю высоту этажей, если не выше, растягиваются всевозможные магазины.

Что меня действительно впечатлило так это горная местность. Она повсюду. Ты выходишь из метро и видишь стену из горы, подпирающую небо. Идешь вниз по улице и в прорехах бетонных джунглей замечаешь природные, касающиеся облаков. Это потрясающе!

Но в целом, это муравейник, это город снующих людей и покупающих все что продается. Но если вам наскучило и захотелось вкусить буханку белого хлеба, купить плохо сшитую спортивную сумку и увидеть лица, полные некого недовольства и рыщущие взглядом выгоды, то вам сюда - Texas Street!

Welcome to the девяностые!

Chinatown vs Texas Street

Скажу сразу Техас Стрит и Чайнатаун - русский район, там живет много русских. И работают тоже. У кого пекарня, у кого шмотки, у кого кафе "У Вовы". Вот и гадай теперь какого черта русские в Чайнатауне делают.

Я бегло ознакомился с этой историей. Когда-то на этой улице кутили американские моряки и вояки, их было много, некоторые оставались жить. И ознаменовалось эта улица на американский манер - "Texas Street". Почему "стрит" - понятно, а почему "техас" никто не знает до сих пор.

Далее американские моряки сменились "нашими" моряками и понеслось - русские захватили эту часть "америки" в Корее. И в дальнейшем правительство решило то ли немного уменьшить численность русских, то ли просто наладить дружеские отношения с китайцами, либо и то и другое. Итог этих идей: китайские ворота через 150 метров от "техасских". Но что-то китайцам это предложение о дружбе не понравилось и никто в Чайнатаун из китайцев не въехал. Чего нельзя сказать о русских. И сейчас Чайнатаун плавно и размеренно, сверкая витринами российского рынка 90-ых, перетекает в "Техас Стрит".

Цель

У меня есть цель. Я стараюсь идти к ней. И знаю точно что иду. И эта тропа завела меня в небольшую деревушку на окраине страны, в 15 минутах ходьбы от моря. Я сплю в своем спальном мешке, ем рис небольшими порциями 2 раза в день, сижу на полу с подогревом, а под ним расстилается небольшое производство по переработке капусты ким.

Начинается игра в иммиграниаду!