October 7, 2018

Дорога до Иркутска

Поезда и петли

Всегда уезжая на поездах испытываю некое меланхоличное чувство. Веселое и грустное одновременно. Моя койка в проходе, верхняя. Еду сначала из Новокузнецка до Новосибирска, затем пересадка, и сразу на промежуточный финиш - Иркутск. Все также поездами. 8-ого октября самолет до Бангкока. Время проведенное наедине с собой скорее вредило, нежели исцеляло, да и тянулось также долго, как если бы я работал на своей должности, поспешно бросив которую просто поехал. А был я оператором пищевого цеха по производству веганских колбас.

Такое уже было. Дежа вю. Петля...

Три года назад , когда листья только начинали опускаться с веток на землю, когда при выдохе образовывался перед носом слабенький пар - тогда я сел на поезд до Сочи, чтобы покинуть его на встречу Абхазии. Как и сейчас, мчу в Иркутск, чтобы покинуть его на встречу Тайланду.

Петля. Петля диаметром в 3 года. С тех пор все круто изменилось. Появилась хорошая работа, деньги, старые новые друзья, машину вот купил. Никогда не думал что смогу позволить себе автомобиль.

И вот, сидя в проходе в вагоне номер 013 я надеюсь, как минимум, на новую, более качественную петлю, а как максимум на ее разрыв. Пора перестать делать одни и те же выборы и поступки. На шве этого каната, связующего прошлое и будущее, пора где-то когда-то как-то сделать что-то "не так" , дабы взять в руки нож, а не нитки.

Джейн

Toyota Corona Select Saloon 1989 год выпуска. Такое "имя" в ПТС моего автомобиля. Давать имена технике какая-то не совсем здоровая тема - так я считал раньше. И считал бы дальше, если бы дорогому мне человеку не приснился сон, в котором Тойотка назвала свое имя - Джейн. Возможно, Мэри Джейн. С тех пор ее так зовут, с тех пор она имеет свой характер и манеры.

Настал момент прощаться с ней. Между прочим, довезла она нашу банду из Санкт-Петербурга до Новокузнецка без единой проблемы, а это 4500 км. И это много. Теперь она отдыхает в гараже и ждет своего часа. За ней будут приглядывать, заводить, катать, чтобы не застаивалась и не расстраивалась что не видит широких, уходящих за горизонт, трасс, скорости и , разумеется, штрафов.