January 18, 2018

Про нативный CSS.

Через три месяца я буду выступать с докладом на конференции KharkivCSS с докладом про возможность (или невозможность) замены препроцессоров возможностями нативного CSS. Учитывая мою текущую основную деятельность, нельзя терять мостик между менеджментом и технологиями.

Я не буду раскрывать все карты, к тому же через три месяца может что-то поменяться. Просто расскажу, что тема для меня довольно близкая. Я, вообще, считаю, что надо выбирать темы, которые близки тебе по духу и используются в практике. А если это тема про новые технологии, то она не должна ограничиваться одним докладом. Типа вышел, рассказал, забыл. Надо начинать использовать и внедрять эти технологии и использовать их.

Мне просто хочется донести до людей, что мы все обмазались инструментами и технологиями ускорения написания CSS и стали забывать смотреть на сам язык и его развитие. Я считаю, что это неправильно. И самое обидное, что многие с этим не согласятся.