January 17, 2018

Про делегирование.

Первый проект в Ракете я заканчивал на 60 процентов сам. На втором проекте я потратил больше половины часов на консультации и разбор полётов. В большинстве проектов на старте я принимал участие как наставник и тестировщик. Даже первые договоры и акты я доставлял самостоятельно, так как считаю что можно сэкономить на доставке.

Сейчас я понимаю, сколько времени я терял на выполнение задач, которые можно было делегировать и оставшееся время потратить на развитие. Да, ты тратишь 400 рублей на курьера, но в освободившиеся 2 часа можешь найти проекты которые принесут тебе во много раз больше прибыли.

Так, я начал ценить время, которое тратится на работу. Я начал делегировать любые задачи исполнителям, а не пытаться сделать всё самостоятельно. Тратя своё время на более важные дела, такие как поиск партнёров, работа с исполнителями, финальный контроль качества.

И вот нас уже больше тридцати исполнителей, больше пяти наставников. А я только управляю и контролирую. И вот совсем скоро нас в основной команде станет двое, а дальше уже планы по тестировщикам, менеджерам, аккаунтам и так далее. И непонятно, можно было бы прийти к этому не научившись делегировать.

Главная что изменилось во мне — проект, который пришёл в десять часов вечера на два-три часа работы, я делегировал исполнителю, а не сделал его сам. Три месяца назад в эту историю, я бы не поверил.