January 12, 2018

Про страх.

Навеяно постом Саши Першина — https://www.facebook.com/sasha.pershin/posts/1151429824992441.

Страха в реальности нет, это всего лишь измышление ума, которое заставляет нас бояться того, чего нет и вероятно никогда не произойдёт.

Это не моя фраза, а цитата из фильма «После нашей эры».

Поэтому когда мы брали первые заказы в продакшн с выпускниками, я не испытывал страха (хотя ладони потели, согласен), я понимал риски, которые возникают. Ты не можешь проверить гипотезу не попробовав реализовать её. Поэтому втягиваясь в проект я отлично понимал, насколько сильно мы можем избавить заказчиков от риска работы с фрилансерами, но какие риски при этом возникают у нас.

И это прошло. Большинство рисков, оказались не такими уж и страшными — спасибо уровню наших выпускников и ребятам, которые их готовили. А остальные производственные риски никуда не делись, просто мы поняли, что их вероятность не такая большая и научились обрабатывать их в реальных условиях или имеем сценарии обработки тех, которые ещё не произошли.

И всё потому, что мы попробовали прыгнуть и перепрыгнули. А кто не пробует, никогда не перепрыгнет.

Это кстати тоже цитата, только из книги автора которой я уже и не помню.