June 17

Cybuster's color is up to interpretation

Про цвет Сайбастера

Сайбастер – один из старейших оригинальных роботов в Super Robot Wars.  И из-за его долгой истории у него есть множество вариаций. Человек, нарисовавший его черновой дизайн, человек, создавший известный нам нынешний дизайн Сайбастера, человек, который финализировал дизайн, человек, который его покрасил, человек, нарисовавший SD иллюстрацию и человек, нарисовавший Сайбастера на обложке игры – это всё разные люди.

А кроме того, есть еще несколько CG моделей в полный размер и с SD пропорциями, а также дизайны для аниме (дизайн от [Масами] Обари в The Inspector и дизайн из ТВ-сериала Masoukishin Cybuster).

И цвета везде отличались, потому что у всех была своя интерпретация того, какого он цвета (я представлял его светло-голубым). Так какая же из них была правильной… и стандартом уже давно стала иллюстрация с обложки игры Super Robot Wars Gaiden Masoukishin: The Lord of Elemental для Super Famicom.

Но даже тогда уже существовал Сайбастер с покраской «под металл», и нормально, что для каждой серии есть своя интерпретация Сайбастера. Поэтому в сериях Super Robot Wars Alpha и Original Generation я сделал Сайбастер на основе своих представлений о его цвете.

Когда начали появляться пластиковые модели и игрушки, снова возник вопрос о том, какой вариант покраски для них выбрать. И это я тоже решил оставить на усмотрение производителей. Но когда мы начали совместно с [Хадзимэ] Катоки делать игрушку Сайбастера, то решили что сделаем «образцовый продукт» и изначально определились с вот такими цветами и формами.

Но из-за такой покраски «под металл» многие бы подумали, что он сильно отличается от Сайбастера из Super Famicom версии Masoukishin: The Lord of Elemental… Поэтому дальше я предложил вот такой цвет.

В то время мы также работали над римейком Masoukishn и я попросил разработчиков (тех же самых людей, которые сделали оригинальную игру) «сделать CG модель Сайбастера держа в голове цвета и формы из Super Famicom версии игры» и вот что у них вышло (цвета немного улучшены в сравнении тем, как оно выглядит в Nintendo DS версии римейка).

В настоящее время это изображение – это оптимальное решение для Сайбастера (High Grade модель основана на нем), но это не значит, что я отрицаю расцветки и формы предыдущих вариантов Сайбастера. Я говорю, что правильные цвет и форма Сайбастера - это те цвет и форма, которые представляете вы.

Некоторые из вас могут подумать, что я просто уклоняюсь от ответа, но когда я вспоминаю о людях, причастных к созданию Сайбастера, и людях, которые его любят, я думаю, что это правильный ответ.

P.S. Светло-голубой Сайбастер, о котором я думал – это Сайбастер из Famicom версии Super Robot Wars 2. Но как заметил один фолловер, в сценарии игры он описывается как «белый». Поэтому к разным интерпретациям, о которых я писал выше, добавляются еще возможности отображения цветов консолей того времени. Другая возможная интерпретация: «он белый, но выглядит по-разному в зависимости от состояния и окружения».

Оригинал треда