July 29, 2020

Поздравляю с активацией ID

Я Алексей Родионов 🦸🏻‍♂️
Ближайший к тебе наставник в квалификации от DS💎
Теперь мы будем чаще общаться, поэтому запиши мой номер +79370704774 в телефон для связи, и не стесняйся писать в WhatsApp если нужна помощь📲

Также, тебе нужно познакомиться со своим ближайшими наставниками в квалификации Master, Master Elite и Star если таковые есть. Это лидеры, имеющие необходимый опыт в бизнесе, который поможет тебе заработать первые деньги. Они максимально замотивированы, помочь тебе их как можно скорее увидеть. Возьми контакты у своего непосредственного наставника, и познакомься с ними через WhatsApp.

Стеснения тут излишни. Это часть рабочего процесса. Наш бизнес - командная игра, и таковы её правила. Если какой-то "игрок" выбывает, стучись выше до тех пор, пока не найдёшь того, кто в строю. Нет возможности узнать свой Upline, задай вопрос в чат 🤓РОСТ⬆️

Если между нами нету лидеров в квалификации, знакомься напрямую со мной!

Почему так важен прямой контакт с опытным наставником?

Сетевой на постсоветском пространстве, это слабо теоретизированная сфера деятельности. Этому не учат в школе, университеты сетевого маркетинга есть только в США и Франции. В период взросления, все хотели стать лётчиками, космонавтами, футболистами, бизнесменами(вуменами), моделями итд, но никак не сетевиками. И все потому, что не было тогда перед глазами большого количество социальных доказательств успешного успеха в МЛМ.

Поэтому, многие люди приходящие в NL, тотально не уверены в собственном результате. Они начинают ПРОБОВАТЬ свои силы, вместо того, чтобы работать на конкретный результат🏆

На практике, это выглядит так: новичок, не пройдя должную теоретическую подготовку, не обсудив свои действия с опытным менеджером, добившимся результата, начинает лезть напролом, совершая какие-то конвульсивные действия, по наитию, НЕ ПО АЛГОРИТМУ. Ловит при этом первые отказы, негатив, троллинг со стороны окружения... после чего, твёрдо решает:

ЭТО НЕ МОЁ!!!🤬 Я ЭТОЙ ДИЧЬЮ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ БУДУ!!!❌
Как думаешь, откуда я это знаю? Я сам потерял 10 месяцев, подобным образом!
Потом, моё ЭГО утихомирилось, глядя на рост чеков наставников. Я понял, что даже к своим 38 годам, не во всём в этой жизни разбираюсь, и начал слушать.

Сейчас, имея за плечами практический опыт с 2016 года, #автобонусNL Мерседес C-180, свободный график без привязки к месту, я с уверенностью могу сказать, что не представляю свою жизнь без сетевого маркетинга. Но всё это могло бы пройти мимо, не будь я на связи с наставниками...

Опыт, это сумма накопленных ошибок. Поэтому, давай сразу договоримся, если хочешь добиться результата, не анализируй свой опыт самостоятельно. Обсуждай его с наставником в квалификации выше твоей. Если считаешь, что его компетенции не достаточно - стучись выше по Upline!

Ещё один важный совет - не жди, пока с тобой свяжутся наставники. Проявляй лидерскую позицию - инициируй контакты через WhatsApp или чаты самостоятельно.Не знаешь что делать, пиши! Не получается что-то, пиши! Все отказывают, пиши! Нужна помощь в презентации бизнеса рекруту, пиши! Нужно послушать звонки, пиши! Нужно проверить бизнес-предложение, пиши!В любой непонятной ситуации, пользуйся бесплатным ресурсом который тебе предоставляет наша бизнес-модель!





Обучение от компании🎓

Начнём с теоретической подготовки. После 70pv ЛО тебе автоматически открылись следующие блоки в NBS Lift:

1️⃣ПРОДАЖИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

2️⃣ТВОЙ INSTAGRAM

3️⃣ПЕРЕГОВОРЫ⤵️

✔️Твой инструмент - список
✔️Контакт - приглашаем на встречу
✔️Встреча - как сделать бизнес-предложение
✔️Психология бизнес-переговоров
✔️Работа с возражениями

4️⃣Telegram канал CLUB 70+
После прохождения отметки в 200pv ЛО, тебе автоматически откроется доступ к:

5️⃣Чат-драйв: как правильно работать в мессенджерах

6️⃣Telegram канал CLUB 200+

Также на этом этапе, тебе уже понадобятся следующие инструменты

7️⃣Приложение NL Store 📲iOS 📲Android

8️⃣Приложение NL Reader 📲iOS 📲Android

9️⃣Telegram бот NL Assistant

🔟Telegram канал NL News

Главное, на этом этапе не становиться "вечным студентом"!

Чемпион мира по теории бокса, не выстоит и раунда против новичка, имеющего пару-тройку месяцев практики на ринге. Поэтому важен разумный баланс. И вот здесь, тебе очень пригодится помощь наставников.

Когда после двухмесячного опыта в бизнесе, я повторно начал просматривать имеющееся у меня на тот момент обучение, я был в шоке от того, сколько важных деталей я упустил при первом просмотре. Ответы на многие вопросы были у меня с самого начала. Зафиксируй эту мысль в голове на будущее.

По традиции, я (и твой наставник в квалификации) жду от тебя в личку сертификаты о прохождении пунктов 1️⃣➕3️⃣ а также, скриншот из 4️⃣➕8️⃣ пунктов. Далее, обсудим твои ближайшие действия и можем приступать к совместной работе. Остальное обучение проходи параллельно.

Как это было у меня? Первые несколько месяцев в бизнесе, я забыл про сериалы, компьютерные игры, кино дабы не перегружать мозг лишней информацией. Такого шикарно упакованного обучения как сейчас у нас не было. Приходилось довольствоваться достаточно скудными "секретными материалами" и тем что удавалось найти на YouTube, а также добыть за деньги у сторонних организаций. Я взахлёб смотрел все эти ролики и вебинары, впитывал информацию, тезисно конспектировал важные мысли в тетради.Это было, реально очень увлекательно. В особенности потому, что я тут же применял знания на практике. Мои презентации становились всё более убедительными, аргументы всё более весомыми. Через какое-то время, меня самого уже можно было смело выпускать спикером на сцену без подготовки.





Обучение от команды🔝

Стартовая школа от нашего наставника Олега Черняховского упакована в его собственную обучающую платформу poWer, стилизованную под Instagram и содержит три раздела:

1️⃣NL poWer выдаётся новичкам до регистрации.

2️⃣Деньги пароль: money888 выдаётся после регистрации.

3️⃣Бизнес пароль: business1 выдаётся после активации.

До появления обновлённого NBS Lift эта платформа очень круто заходила. Сейчас я скидываю тебе её для ознакомления, в качестве факультатива.
Информация по маркетингу и наборам для активации там не актуальная!

На что стоит обратить внимание?
✔️Экскурсия по личному кабинету.
✔️Блок про правила NL.
✔️Блок с программами ДИЕТ.
✔️Блок по возражениям, которыми мы пользовались до появления NBS Lift.
✔️А также на то, как Олег, простым языком объясняет сложные для простого обывателя вещи. Этот навык помог ему построить огромнейшую структуру. Перенимай опыт. Запоминай понравившиеся речевые модули.

4️⃣Видео первой встречи.

Информация про бонусную программу в ней устарела. В остальном, всё актуально.
Важный комментарий к первой встрече!!!

5️⃣Видео рабочей встречи для активированных.

Эта встреча прошла летом 2019 в Москве и по прежнему актуальна. Другие рабочие встречи и вебинары с Олегом и другими лидерами ищи в Telegram канале чата 🤓РОСТ⬆️

🆒Не могу не упомянуть в этом разделе человека, YouTube канал которого с короткими, но меткими роликами давал ответы на самые злободневные вопросы новичка. Речь ещё об одном нашем наставнике - Евгении Белозёрове.

Менеджерам, уже получившим первый опыт в бизнесе, рекомендую к просмотру плейлисты Стратегия Роста 2018 и Выступления целиком.






Структурные инструменты (BETA)🤖

Этот раздел сейчас находится в стадии перезагрузки. Убирается лишнее, добавляется необходимое. Главная задача, не перегрузить тебя дублирующейся информацией и максимально упростить обучение. Заходи время от времени по той же ссылке и следи за новыми статьями в СОДЕРЖАНИИ и обновлениями старых статей.






СОДЕРЖАНИЕ (кликай по ссылкам)👉🏼📱

1️⃣Как научиться худеть людей?🔞

2️⃣Чек-лист клиентского чата💬

3️⃣Что такое бизнес-предложение?🗣️

4️⃣Как провести первую встречу?✍🏼

5️⃣PRO звонок (в процессе... )

6️⃣PRO продажи (в процессе...)

7️⃣Основы мобильной фотографии📸

8️⃣PRO обработку фотографий (в процессе...)