RoboForex
April 19, 2022

Выводим и Заводим

Зачем нам это надо

Задача вывести деньги с RoboForex и получить их в рублях по нормальному курсу, на момент написания курс Вывода на RoboForex 77.43р за 1$

Я выводил 66,5063$, при выводе на карту я бы получил 5 149,75 руб
Но в итоге получил 5852,36 руб что на 13% БОЛЬШЕ! Если бы я их заводил обратно, то получил бы 69.82$, на 5% больше чем выводил.

Маршрут будет RoboForex -> AdvCash USD -> Binance USDT -> Binance USDT -> Карта Rub
Все ссылки на регистрации будут в процессе ниже.

Тут есть 2 варианта:
1) Мы перегоняем деньги с одного аккаунта на другой.
2) Мы хотим немного увеличить депозит, метод не проверен, но технология та же, помните, что после пополнения депозита деньги должны поработать и создать оборот лотов.

Выводим из RoboForex -> AdvCash

Если у вас нет кошелька на AdvCash идем по ссылочки и оформляем аккаунт. Проходим Верификацию. Идем на RoboForex выбираем вывод AdvCash вбиваем пароль от счета, сумму, e-mail от вашего AdvCash кошелька и нажимаем снять.

Далее все как обычно, получаем код подтверждение на вывод на почту и вводим его.
У меня все разы деньги приходили моментально.

AdvCash USD -> Binance USDT

Далее нам нужно полученные USD конвертировать в USDT чтобы продать их и получить Рубли на карту. Почему USDT потому-что они стабильны и не будут гулять как ETH или BTC.
Если у вас еще нет аккаунта Binance идем по ссылочке регистрируемся и проходим Верификацию.

Да нужно помнить, что имена владельцев Binance и AdvCash должны совпадать, так как продавцы в P2P за частую проверяют этот момент

Далее на Binance открываем раздел P2P Торговля

Мы хотим КУПИТЬ USDT можно указать сумму которую мы хотим отдать в USD (чтобы убрать варианты где минимальная сумма очень большая) фиат USD и Оплата AdvCash

Ну вот видим курс за 1 USDT нам нужно отдать 1.012 USD

Нажимаем купить USDT пишем сумму которую мы готовы отдать (комиссии за перевод нет)

Берем номер кошелька

Идем в AdvCash вводим номер кошелька и сумму, как в ордере на Binance

После ждем продолжить, выскочит pop-up, мы идем на почту открываем письмо advcash и подтверждаем перевод, после возвращаемся к этому pop-up и жмем продолжить.

Далее нужно подтвердить перевод

Все деньги ушли

Возвращаемся на Binance и жмем Оплачено, далее

Жмем галку что все сделали верно и подтверждаем оплату

Порой в чате продавец заранее пишет, о том, что ему нужен будет скриншот или номер транзакции, выберите удобный для себя способ и отправьте ему в чате.

Нужно подождать пару минут и

Деньги у нас! Сделка закрыта, не забываем оставить отзыв Палец вверх или Вниз.

Binance USDT -> Карта RUB

Тут всегда есть вариант спросить в чате, может быть кому-то нужны USDT и они купят у вас, тогда тут все просто перевод внутри Binance без комисси, а вам деньги как вам удобно.
Но мы идем продавать наши USDT с переводом на карту.

Нам нужно привязать способ оплаты, чтобы покупатели знали куда перевести деньги идем по ссылочке

Добавляем удобные для вас методы получения денег.

Переходим снова в раздел P2P Торговля

Теперь мы Продаем USDT у меня сумма 5000, фиат Rub оплата Тинькофф (у вас может быть свое)

Ордера очень динамичные там я видел курс 90 и 88 в итоге вот взял 89,05 руб

Способ оплаты моя карта, жмем продать.

Открывается страница

Где мы ждем перевод, когда покупатель переведет нам деньги, он нажмет подтверждение мы увидим

Идем в банк клиент проверяем поступление, мне пришло все до копейки.

Значит подтверждаем.

Жмем Я получил подтверждаем кодом с СМС и все. Сделка закрыта, не забываем оставить отзыв Палец вверх или Вниз.

Я выводил 66,5063$, при выводе на карту я бы получил 5 149,75 руб
Но в итоге получил 5852,36 руб что на 13% БОЛЬШЕ!

Заводим на RoboForex

К сожалению заводить мне не нужно, но курс можно легко узнать если я сейчас заведу эти деньги я получу 69.8216508, на 5% больше чем выводил, из-за особенности курсов, выгода может быть от 3 до 8%