May 1, 2021

Как проходит обучение?

Сразу после покупки тебя добавят в общий Telegram-чат со всеми участниками курса. Там ты сможешь познакомиться с хорошими людьми, задать вопросы или даже найти клиентов и подрядчиков.

После этого с тобой свяжется твой куратор и добавит тебя в рабочую группу из 5-10 человек, с которыми ты рука об руку пройдёшь путь развития своего блога в Instagram. Вместе с ними ты будешь общаться, делиться впечатлениями от курса, делать задания и помогать друг другу становиться лучше от урока к уроку.

Кроме этого за тобой сразу закрепят личного куратора, который будет помогать советом и поддерживать при малейших трудностях.

Дальше ты получишь доступ к платформе и первым урокам.

Учиться будем по простой схеме:

Смотришь новый урок —> общаешься со своей группой —> делаешь задания после урока —> получаешь обратную связь по заданию —> идешь дальше.

И так по кругу.

Наш подход к построению курса: коротко, понятно, без воды.

Все уроки будут в пределах 5-30 минут. Мы сделали уроки максимально лаконичными и понятными, чтобы ты не тратил на них огромное количество своего времени в день и мог посмотреть в удобное тебе время, например, за завтраком.

Подходит формат? Добро пожаловать на «InstaDendy»

Но перед тем как ты попадешь на курс нам надо удостовериться, что он подойдет тебе на 100%. Мы же не хотим потратить твоё и своё время впустую, чтобы в итоге ты остался без результата, а мы без хорошего кейса.

Поэтому перед тем как получить место на курсе тебе нужно пройти стратегический разбор с лучшими специалистами InstaDendy. По ходу разбора ты получишь для себя пользу, даже если не попадешь на курс. На нём наши специалисты:

1. По полочкам разберут твою ситуацию с Instagram и определят точку А

2. Найдут все твои зажимы, проблемы, комплексы и барьеры по поводу ведения блога

3. В дружеской манере пообщаются с тобой и помогут однозначно понять сможет ли «InstaDendy» помочь тебе создать сильный личный бренд, стабильно вести Instagram в кайф и при этом получать оттуда клиентов и деньги.

4. Определят твои точки роста в Instagram и расскажут как достичь их в кратчайшие сроки

Если мы поймем что ты нам подходишь и мы 100% дадим тебе результат, то предложим купить курс на самых выгодных для тебя условиях.

Подходит такой вариант работы? Тогда записывайся на наш разбор — https://8s.by/2vg

Есть ещё вопросы?

  1. Как проходит обучение?
  2. Можно ли оплатить в рассрочку?
  3. Нужны ли дополнительные вложения на курсе?
  4. Где почитать отзывы ваших учеников?
  5. Что делать, если у меня нет денег сейчас, но курс хочу?
  6. Подойдёт ли мне курс для развития личного бренда?
  7. Мне подойдет курс, если у меня бизнес и я не хочу развивать личный бренд?
  8. Мне кажется, у меня не получится, что делать?
  9. У меня мало свободного времени, я буду успевать учиться?
  10. Чем курс лучше сотен других курсов блогеров?