April 22, 2020

Ответы на вопросы

Знакомство со мной - Читать

Для тех кто не понял, я профессиональный киберспортивный аналитик с 8-летним стажем.

  • Хочу зарабатывать вместе с вами,что делать?

Я даю свою аналитику бесплатно.Достаточно следовать моим инструкциям,чтобы работать вместе со мной.

  • Сколько нужно вложений для старта?

Минимальная сумма 400 рублей.Если говорить про меня то мой стандартный банк от 50к,доходность в районе 200% депозита.

  • Мне нужна поддержка.

Я всегда открыт к любому вопросу,можешь задавать мне вопросы по данной ссылке

  • Как ты зарабатываешь дополнительно?

С помощью рекламы,и еще от других моих проектов.По сути вся аналитика бесплатная,бери и пользуйся на благо.

  • В какой конторе вы ставите?

Только на BETWINNER. За все время я протестировал огромное кол-во контор, остановился на этой. Приятный дизайн, удобство, высокие коэффициенты и главное мгновенный вывод на любую платежную систему, вне зависимости как вы делали пополнение.