December 25, 2019

Как случайно сказанное слово изменило мою жизнь

Меня зовут ЕленаЕлис, это мой псевдоним, мама меня назвала Еленой, а муж наградил меня фамилией Елисеева.

Вот моя история.
Ища себя в декрете, меня занесло в сетевой. Не мое это. Но были и плюсы, я обросла нужными и интересными знакомствами.

Уже и не помню точную дату, когда одна из знакомых меня послала, так послала, а послала на профиль Димы, иди говорит посмотри, чувак знает о чем говорит.
Вот так я и познакомилась с @dimmano

Какое-то время я просто следила за его профилем. И пока больше ничего не делала, ну вы понимаете, клубы, туса и все-такое. Я не понимала тогда всего маштаба и не могла себе представить к чему все это может привести. А всего лишь меня послали :)

Помню только апреле 2017 года у меня появился профиль в инстаграм. Долго я тупила, если бы раньше мне сказали что надо, я бы... но это уже другая история.
Вот создала я профиль, как сейчас помню, занималась рукоделием, вот думаю сейчас попрет у меня бизнес. Я как слепой котенок тыкалась на просторах инсты пытаясь создать видимость именно видимость движухи. Но ничего не выходило. До осени 2017 искала в интернете информацию о том, как продвигать и вообще, что делать в инстаргам, чтобы профиль приносил прибыль. Что-то изучала сама, что-то подсказывали более опытные коллеги.

Помню в апреле 2018 года отдыхала на море, проверяя на пляже почту мне попалось письмо от RedSmm и вуаля, я в клубе причем сразу на год.

На пляже проверяю почту


Как полагается начала с бесплатных уроков, с бесплатным клиентом не сраслось, разошлись, не стала повторять, взяла платного, кстати до сих пор с ним работаю. Успела поработать со стоматологами, психологами, сексологами. Мучительно теряла клиентов, из-за того, что они хотели полное продвижение с настройкой рекламы в инстаграм. Но я этого не умела делать. Понимала, что знаний не достаточно и нужно развиваться, как говориться убрать пробелы.

И осенью 2018, как только тренинг по Таргету Виталия Комысова появился в продажах, сразу взяла пакет Профи и понеслась.

Теперь могу предоставлять комплексное продвижение своим клиентам. Как и в любом другом деле в продвижение тоже есть свои трудности. Касаются они в основном людей. Не всегда получается, что тот клиент который хочет продвижение подходит тебе психологически. Если переговоры идут тяжело и я чувствую, что не сработаемся, отказываюсь от сотрудничества. Мне мое здоровье дороже.

Итак, когда я смогла предоставить клиенту комплексное продвижения, я на этом не остановилась. Знаний много не бывает и я приняла решение пойти на АИ. Свершилось, я выпускник АИ15. И реально АИ дает не только знания, оно меняет мышление. Думаю я теперь по-другому. Я полна планов и новых проектов. Теперь только вперед и ни шагу назад.


История ЕленыЕлис
прошедшая огонь, воду и медные трубы, а именно
АИ 15 и тренинг по Таргету от Виталия Комысова

Контакты:
Телефон и WhatsApp : +7 (925) 083-95-83
Телеграм: @ElenaEliss
Ник в Инстаграм: @helena.eliss