November 10, 2018

Маржа 600%

Какой бизнес может похвастаться такими результатами?

Мне постоянно пишут люди где заработать, как это сделать и когда лучше? Я уверен, что ты подписался на наш канал с мыслями:

"А вот тут я найду информацию, которая поможет мне сделать дополнительный доход, либо и вовсе уйти в другую сферу заработка и кайфовать"

Что такое маржа?

Маржа - разница между ценой и себестоимостью. Может быть выражена как в абсолютных величинах, так и в процентах, как отношение разности между ценой и себестоимостью к цене.

Для подсчета этого показателя необходимо:

(Цена при продаже — Себестоимость) / Цена при продаже х 100

Всреднем уровень маржи в начинающем бизнесе, равен 30-60%.

Скажу честно в карже этот показатель упал, по сравнению с началом моей карьеры. Всему виной повышение цены на материал.

Давайте рассмотрим пример.

Что нам нужно для работы?

1)Анонимизация в сети. Для начала вполне подойдет и бесплатный VPN, но в процессе работы, лучше приобрести подписку.

Средняя цена - 5$ в месяц.

2)Инструменты для подстройки под кард холдера(владельца карты). Тут идет небольшой разброс, так как зависит от выбранного материала. Мы используем SOCKS, поэтому на них и будем основываться.

Средняя цена - 20$ в месяц.

3)Карта или логи. Цена на них в данный момент выровнилась, работаем с US CC, EU СС подороже, но мы в начале их не касаемся.

Средняя цена - 8$=1 карта или лог.

4)Услуги прозвона. Для перенаправления посылки на необходимый нам адрес, мы пользуемся услугами специальных сервисов.

Средняя цена - 15$=1 прозвон.

В основном цена нашей посылки, варьируется в отметке 500-2000$. На дистанции при стабильной работе, мы получаем среднюю цену 1250$.

У нас есть 2 пути:

  1. Слать пак домой и продавать его на месте, на различных торговых площадках, практически за полную цену.
  2. Скинуть его еще в Америке, специальному сервису за 30-60% от стоимости.
Все расчеты были проведены на онование проходимости вбива 70%. Такой процент показывает средний новичек, в начале своего пути.

Если ты хочешь так же делать по 500-600% маржи, остался 1 день до начала обучения. Ровно 24 часа и набор будет завершен. Сегодня выделяем только 2 места со скидкой 25%, первым написавшим. А если ты до сих пор сомневаешься, что ты попал к профессионалам, посмотри как прошел мой марафон, где у меня вышло 13k$(кликабельно), либо просто почитай часть отзывов наших учеников, по ссылке @MfA_Decard.

Написать мне - @royal_hope

Больше информации - decard.biz

Наша торговая площадка - @decard_shop