Спорт
May 9, 2018

Правила тренировок Элиуда Кипчоге

Главное в марафоне – это хорошее планирование и подготовка, и, в первую очередь, «воля» (воля – это способность действовать самостоятельно, без чьего-либо принуждения)

Я бегаю, потому что люблю это. Даже после выхода на пенсию я все равно буду  участвовать в крупных городских марафонах. Я также буду путешествовать по всему миру, чтобы познакомить детей с важностью спорта и, прежде всего, показать как спорт помогает избавиться от множества жизненных неурядиц и проблем.

Сожаление в спорте — признак недисциплинированности.

Только дисциплинированные люди по-настоящему свободны. Если вы не дисциплинированы — вы раб своих эмоций и своих страстей. Это факт.

В одной из канадских школ висит плакат, на котором написано, что самое лучшее время, для того чтобы посадить дерево, было 25 лет назад. Это было наиболее лучшее время для посадки дерева. Второе наилучшее время — сегодня. Посадите свое дерево самодисциплины!

Я верю в философию, которая твердит, что победа не всегда важна. Даже иногда не так важно быть успешным, важно планировать и готовиться! Когда у вас очень хороший план, успех сам появится на вашем пути, потом появится и победа.

Радуйтесь, когда находитесь вне зоны комфорта. Принимайте изменения… Я знаю, что это не очень просто, но изменения действительно очень важны. Но только изменения не могут быть принудительными.

Главное верить в себя. Лично я верю в то, что делаю. Чтобы пробежать большой марафон и победить, требуется пять месяцев подготовки. Когда я нахожусь на стартовой линии, я начинаю думать о том, что я делал последние пять месяцев. Я уверен в своих тренировках. Я считаю себя лучшим на этой линии, потому что мой ум говорит мне, что я лучший, и я верю в то, что делал последние пять месяцев. Я могу бежать свободно, и это то, что на самом деле помогает мне добиваться успеха.

Ни один человек не ограничен.

Страсть — это выбор. Только вам решать станете ли вы великими, потому что это не дело случая, это результат выбора.

Марафон — это жизнь. А жизнь — это место, где вы прогрессируете.

Никогда не прекращайте бегать ради удовольствия. Я начал бегать давно, но я все еще помню, как бегал по холмам, как бегал в школу в детстве. В молодости я бегал ради забавы, тогда я и представить не мог, что это будет моей карьерой. Мне нравится вспоминать те чувства.

Одна из самых важных вещей в беге — это скромность. Я рад находиться в маленьком домике с другими спортсменами, работать в группе, стирать одежду и нарезать овощи. Мне нравится помогать молодым спортсменам и быть образцом для подражания.

Улыбка помогает мне забыть о боли. В этом её красота.