ЕГЭ
March 7, 2020

Задание 18, тест 3

⚜️ Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.

⚜️ Максимальный балл за задание: 1.

⚜️ Telegram-канал ЕГЭ Русский вместе

 18. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

 Прощай (1) письмо (2) любви! прощай: она велела…

Как долго медлил я! как долго не хотела

Рука предать огню все радости мои!..

Но полно, час настал. Гори (3) письмо (4) любви.

Готов я; ничему душа моя не внемлет.

Уж (5) пламя жадное (6) листы твои приемлет…*

(А. С. Пушкин)

Решение задания 18 - 2022

Источник: *Драбкина, С. В. Русский язык. Единый государственный экзамен. Готовимся к итоговой аттестации. — Москва, 2020.

ВЕРНО:

Прощай, письмо любви! прощай: она велела…

Как долго медлил я! как долго не хотела

Рука предать огню все радости мои!..

Но полно, час настал. Гори, письмо любви.

Готов я; ничему душа моя не внемлет.

Уж пламя жадное листы твои приемлет…

(А. С. Пушкин)

Пояснения:

(1) — запятая отделяет обращение письмо любви.

(3) — запятая отделяет обращение письмо любви.

(2)(4)(5)(6) — запятых нет.

✅ Ответ: 13

Ежедневно получайте решение сложных тестовых заданий

на Telegram-канале ЕГЭ Русский вместе

Решение ЕГЭ 2022