January 15, 2019

Плохая стратегия #1

Моя знакомая, 9 ноября, просила дать совета насчет ТС, которую Иван посоветовал на своем вебинаре.

Скрин просьбы:

Итак ТС: “Фьючерс на индекс RTS в 17.00 вечером покупать, а в 23.45 продавать” Чувствуешь мощь стратегии?

Я бы мог написать, что он кретин или иначе высказать свое недовольство этим мракобесием, но мы же с тобой интеллигентные люди) Поэтому я не поленился и провел свой опыт. Просмотрел 3 месяца из 2018 г. Каждый день записывал результаты этой ТС. Уже догадываешься, какой итог?

Огромнейший минус.. Депозит не пережил бы эти 3 месяца, каждый из которых закрывался около -20%. Например, в апреле за 1 сделку -90% (за 2 часа).

У него еще и курсы есть! Кто первый в очередь?

Вот кстати ценники:

А вот описание самого дорогого курса (с ошибкой в названии пакета):

P.S. Стратегии, привязанные ко времени, как в этом случае - бред. Рынок ходит не по часам, а из-за активности участников. Будь всё так просто, каждый первый бы стал миллиардером.

Мне искренне жаль тех, кто купит этот курс. Могу только представить, какую инфу рассказывает человек, на полном серьезе говорящий о стратегии "купить в 17, продать в 23". Если кто-то обещает тебе легкий путь - не верь, трейдинг это сложно.

Если ты хочешь, чтобы я разобрал чью нибудь торговую стратегию и покопался в грязном белье одного из “крутых” трейдеров, тогда пиши мне – @bushelskay