Музыка
February 16, 2023

Peggy Sue – Watch The Sunrise

Видео моё, это Солнечный пляж на Песочной бухте Севастополя, рядом с Херсонесом, 2016 год.

Я нашёл этот трек случайно, он скачался на компьютер как "untitled19.mp3" и несколько лет я не знал исполнителя.

Вчера с благодаря друзьям из рабочего чата мне удалось найти автора и ещё несколько его треков. Они тут – https://soundcloud.com/user-864051011

Ольга снова помогла мне с переводом! Огромное спасибо!


Я так пуст внутри
С кем мне бороться?
Кого мне любить?
Как я умру?

Не покидай меня, покажи мне свое лицо
Не знаю нравится ли тебе это место
Покажи мне способ как ты можешь окунуться в меня
Потому что я сделаю это, ты увидишь

Четыре утра за окном
Жизнь такая несправедливая
Облака такие же мягкие, словно перина
Как и твои рыжие волосы

Не покидай меня, покажи мне свое лицо
Не знаю нравится ли тебе это место
Покажи мне способ как ты можешь окунуться в меня (2 раза повтор)

Я знаю ты можешь быть такой нежной со мной
Я знаю ты можешь быть такой нежной со мной

Не покидай меня, покажи мне свое лицо
Не знаю нравится ли тебе это место
Покажи мне способ как ты можешь окунуться в меня
Потому что я сделаю это, ты увидишь

Оригинальный текст (то что мне удалось найти)

I am empty inside
Who am i gonna fight?
Who am i gonna love?
How am i gonna die?

Don't leave me, please show me your face
I don't know if you'll like this place
Show me the way you can dive in me
Cause i will do it you'll see

4am, at the window
The life is so not fair
The sky is as soft as pillows
And so are your red hair

Don't leave me, please show me your face
I don't know if you'll like this place
Show me the way you can dive in me
Cause i will do it you'll see (х2)

I know you can be so gentle with me
I know you can be so gentle with me

Don't leave me, please show me your face
I don't know if you'll like this place
Show me the way you can dive in me
Cause i will do it you'll see