Мысли
March 9, 2023

Перманентный отпуск

Появилась идея накопить условный миллион рублей и улететь на Бали, в перманентный отпуск на один год.

Идея
В 2016 году я расстался с девушкой. Переехал из Тульской квартиры где мы жили обратно в Калугу. Первое время я жил и кутил у друга. Затем снял квартиру у подруги и вместе с тем потерял работу. Было немножко денег, потому я занимался ничем практично полезным, я прислушивался к себе. Так, без дела, у меня появилась возможность проводить ночи наедине с собой и своими мыслями. Не просто думать – а чего же я всё таки хочу? А действительно делать что хочу и наблюдать за собой, выявлять в своих действиях пользу, то что может впоследствии перерасти в работу, в стиль жизни.

Прошло полгода.
По итогу я пришёл к понимаю чем я хочу заниматься по работе. Где я хочу жить. С кем я хочу общаться. Этот отпуск на полгода расставил все по местам!
Позже я задумался, как мало людей позволяют себе подобное. Мы (мир) с самого рождения спешим!

(= Садик > Школа > Универ > Работа > Семья > Могилка =)

Ключевые моменты моей жизни происходили, когда я чево-то терял: разрывались отношения, терял работу, переезжал в другой город, менял компания, обзаводился или избавлялся от зависимостей. Всё это суперстрессовые ситуации, которые я не инициировал осознанно.
Теперь хочется иначе, с пониманием дела…

…С чувством глубоко осознанного похуизма! (=

Наблюдать за собой год, не занимаясь ничем насильственно. Просыпаться когда хочу. Есть что хочу и пить. Общаться с теми кем хочу. Я ведь не ленивый и не мудак даже. Можт что из этого выйдет… Осталось накопить миллион и потерять работу.

Штош, цель поставлена!

Не надо так!