Sallmon
@sallmon
Мой отпуск на Земле подходит к концу и мне придется возвращаться на родную планету. Снова работа, а до следующего отпуска ещё 254 года… Эх…
109 posts
Мысли

Душа

Что делает душа человека, в момент когда тот находится в коме, много лет?

Собака медитака

Я все ещё невротик и продолжаю шуршать социальными сетями, по прежнему вечером в моей квартире не гаснет свет, даже в трёх комнатах в которых я не появляюсь. Однако теперь я могу позволить себе спокойный отдых без алкоголя и веществ. Меня не кусают космические пчёлы, не жужжат надо мной беспокойными мыслями. Я стал больше планировать, меньше тратить, игры с вещами отходят на второй, третий, четвёртый план. Всё что мне нужно у меня уже есть. Я становлюсь счастливым!

Перманентный отпуск

Появилась идея накопить условный миллион рублей и улететь на Бали, в перманентный отпуск на один год.

🧩

Работа, которая тебе нравится, не позволяет тебе жить там, где тебе нравится ) когда-нибудь ты будешь стоять перед большим выбором

Доброе утро!

Матрица Пересмотр

Загнался про матрицу, идея которой в антиутопии в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить…

Ли

"Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага" Лао-цзы, книга Дао дэ цзин

Планирование расходов

Каждый раз, когда я чего-то хочу и мне не хватает денег, я задаю себе два вопроса:

Суперсобность

Всегда мечтал иметь кнопку, на которую нажал и вдруг "Птыщь!", время остановилось. Мир остановился. Лучшая суперспособность! Пусть и работала бы в рамках квартиры, не для того что бы выходить на улицу и творить хуйню с людьми которые застыли. Исключительно для себя, что бы высморкаться и выспаться. Нормально. Хоть раз…

Брэд Прокопьевны

Вдогонку Zoolander'ским пчёлам