Сны
January 19, 2023

Игра в частицы

Снилось как я играю с ребятами на природе. Их было человек пять или семь. Сначала всё было обычно, как в детстве, вроде бы мы играли в догонялки. В какой-то момент, я стал замечать что мир в котором нахожусь работает по другим законам.

Мы бежали друг за другом от морского пляжа к лесу, достигнув который растворялись в нём. Я чувствовал как с ростом скорости растворялся превращаясь в поток ветра, в листья и ветки, часть меня оставалась в лесу, другая часть проносилась сквозь деревья с огромной скоростью. Ребята за мной и впереди делали тоже самое. Когда лес заканчивался, мы, частицы нас, этот поток снова обретал человеческую форму. Только на этот раз мы менялись. Я был уже не собой, а кем-то из ребят.

Игра ускорялась и становилась злей. Теперь вместо смены тел, с одного на другое и вместо того, что бы по своей воле или в ходе естественного какого-то процесса (так чувствовалось) стать потоком ветра, мы призывали дополнительные силы, это походило на войну.

У каждого было что-то свое. У одних целая армия солдат, у других силы стихий. Всё это было направленно против друг друга – каждый сам за себя и против всех. Цель разбить существующую структуру, тело и снова превратиться в поток. Чем больше мы играли, тем меньше хотелось перевоплощаться. Как если бы хотелось подольше побыть в какой-то одной форме, но вместо времени и аргумента за и против было внутренне чувство протеста – всё нравилось вокруг, не хотелось меняться; и воинственное настроение ребят – которые разрушали структуры друг друга. Мы воевали и дружили, чувствовалось, что так надо что бы продолжать чувствовать, воспринимать мир. Мы так общались. Слов не было совсем.

Ящик стола, 29 июля 2022