Sallmon
@sallmon
Мой отпуск на Земле подходит к концу и мне придется возвращаться на родную планету. Снова работа, а до следующего отпуска ещё 254 года… Эх…
109 posts
Сны
Из блога "Твои сны", из ящика стола и те что снятся мне, пытаюсь записать их тут, в моменте

Сны и мысли

Последнее время мне снятся супер-странные сны. Вы когда-нибудь думала во сне? )

Карасики

Приснилось лето в деревне. Светит ламповое солнце. Мы с ребятами идём ловить рыбу. Бамбуковые удочки, ведро и садок. По ощущениям нам лет по 12.

Специальный агент

Сегодня (спал вечером) приснилось, что я тайный инопланетный агент, работаю в межзвездной коалиции в отделе противодействия преступности в вашем (Млечный путь) секторе.

Мультипликационный сон

Снился сон в формате нарисованной компьютерной игры. Сюжет был завязан на персонаже, который путешествует по снам других персонажей. Заметной деталью было отсутствие у героев глаз. И всякий раз попадая в чей-то сон, герой с помощью жестов, как волшебник менял реальность сна. Менял как окружение так и собственный облик. На это реагировал персонаж, которому сон снился. И он так же менял окружение и себя. Эти метаморфозы порождали эмоции, спектр был достаточно широкий, от нейтрального до панического, до радостного, до страшного. Помню под конец сна появилась идея создать общий сон, в котором персонажем захочется остаться, который они полюбят. Практически вышло! В тот момент, когда всё было идеально, сон превратился в картинку. Подошёл...

Игра в частицы

Снилось как я играю с ребятами на природе. Их было человек пять или семь. Сначала всё было обычно, как в детстве, вроде бы мы играли в догонялки. В какой-то момент, я стал замечать что мир в котором нахожусь работает по другим законам.

Игра в частицы

В этом сне я не занимаю определенную каким-то конкретным человеком роль. Вместо этого, я перемещаюсь свободно, как некая точка, фокус камеры, наблюдаю все, что происходит со стороны и время от времени сопереживаю то, что происходит, как бы «вселяясь» в кого-то, кого видел до этого со стороны. Не смотря на эту казалось бы свободу, сон очень мрачный и эти переживания, как будто сценарий, чей не знаю, но я не могу им управлять. Примечательно, что со стороны я наблюдаю ровно до тех пор, пока меня не бросает в тело человека, которого с минуту на минуту должны убить.

Полнометражные сны

Снилось как мы едем на огромной фуре оборудованной под дом на колёсах. В салоне есть все для того, что бы пережить последствие военных действий (типа Fallout) несколько лет. В салоне друзья, нас было пятеро кажется. Примечательно что среди тех, кого я знаю в жизни лично были и голливудские актеры. В этом сне например "снимался" Майкл Мэдсен и мы общались как друзья. Я спрашивал его, где он так долго был и он рассказывал про тайную операцию где-то на полярном круге. Как оказалось позже у всех нас были какие-то тайны и мы не просто так не виделись несколько лет. А тут и вовсе кажется только притворялись друзьями, всё было гораздо сложнее. Истинная суть наших отношений стала известна когда на нас внезапно напали. Несколько бронированных...