Музыка
February 16, 2023

Nouvelle Phenomene – All Away

Трек который нашёл недавно и полюбил, атмосферно! Перевода не нашёл =(

Огромное спасибо Ольга за перевод!

Даже буквы, даже слова
Не имеют смысла
Потому что я одна, без тебя
Когда-то мы были един целым


Летним утром, зимним вечером
Все в прошлом. Ушло
Ты хранил меня, а затем отпустил
Все что я хотела — любить.


Улыбнись, не спрашивай почему
Я выбросила любовь
Чувство любви - чувство боли.
Я ни о чем не сожалею!


Плачь, не спрашивай почему
Я отвернулась, чтобы убежать
Я чувствую, что все это уже в любом случае позади
Я тебя не забуду!


Нет ответа, нет причины
Твое тело, твой взгляд


Тени испарились, твой голос пропал
Ты все равно в моем сердце
Я бы ждала тебя, если бы этого хотел
Наблюдать за исполнением своей мечты


Я бы обняла тебя, если бы ты меня любил
Мы были бы вместе во Вселенной


Улыбнись, не спрашивай почему
Я выбросила любовь
Чувство любви - чувство боли.
Я ни о чем не сожалею!


Плачь, не спрашивай почему
Я отвернулась, чтобы убежать
Я чувствую, что все это уже в любом случае позади
Я тебя не забуду!


Улыбнись, не спрашивай почему
Я выбросила любовь
Чувство любви - чувство боли.
Я ни о чем не сожалею!


Плачь, не спрашивай почему
Я отвернулась, чтобы убежать
Я чувствую, что все это уже в любом случае позади
Я тебя не забуду!


Улыбнись, не спрашивай почему
Я выбросила любовь
Чувство любви - чувство боли.
Я ни о чем не сожалею!


Плачь, не спрашивай почему
Я отвернулась, чтобы убежать
Я чувствую, что все это уже в любом случае позади
Я тебя не забуду!

Не уверен что правильно разбил на абзацы, но вроде в оригинале так.