Слово для души
November 17, 2021

Якорь Надежды.

И эти две неизменные вещи, в которых Бог не может солгать, служат для нас, бежавших под Его покров, источником великой бодрости и побуждают крепко держаться той надежды, что у нас перед глазами.
Надежда эта — словно якорь для души, крепкий и надежный, который входит внутрь святилища, за завесу, куда Иисус, Предтеча наш, вошел ради нас, став, подобно Мелхиседеку, Первосвященником навеки.
(Евреям 6:18-20)

Якорь моего корабля, судна под названьем "Надежда",

Отдан он не в здешних морях, а у причала в бухте небесной.

Были ветры, бури, дожди. Будут штормы, ливни и грозы,

Но моя Надежда в пути и курс мой для судна проложен.

На парус моего корабля роза ветров не влияет,

В штиль и через злые шторма вера его наполняет.

Может будет время когда устанут руки слабея,

Но снова Надежда меня убережет от неверья.

Порт моего корабля на картах не обозначен,

Но лоцман стоит у руля, тот, что был мне предназначен.

Мели и рифы пройти и не разбиться о скалы,

Все мне дано для пути и мой навигатор бывалый.

Свет маяка кораблю не поглощен будет ночью,

Луч проникающий мглу нужен душе моей очень.

Он засияет в глазах, он наполняет надеждой,

Он изменяет сердца мир открывая безбрежный.

Он призывает меня, взгляду дает проясниться,

Руки, сжимая канат, силы найдут укрепиться.

Он меня манит, зовет сердце преобразиться

И я направляю свой ход в гавань небесной столицы.