November 5, 2019

Забавно...

☝️ Недавно читал возмутительный пост моего коллеги-блогера, который специализируется на фитнесе. Суть поста в том, что пока блогер выкладывает постоянно полезные посты, его читают, комментируют только положительно.

Но стоит ему, хотя бы раз выложить пост коммерческого содержания - его сразу начинают хаять, обвинять в продажности и тд…

👀 Ну вот почему так? Почему стоит человеку сделать что-то для поддержания своих штанов, своей семьи, его сразу обвиняют в продажности??? Но ведь идиоту понятно - что ни один человек, кем бы он не работал, не согласен выполнять свою работу бесплатно!? А вы хоть представляете как это - писать Ежедневные посты имеющие пользу, на протяжении нескольких лет?

🤣 А вы получаете зарплату? Или ежемесячно из года в год работаете бесплатно? Не кривите душой.

Ведь любой человек во всем прежде всего ищет выгоду. Это нормально, и просто необходимо для элементарного выживания. Особенно, если это единственный способ заработка.

💁‍♂️ Я согласен, когда заходишь на какой-то сайт, а там из всех щелей - в прямом смысле, лезет реклама, баннеры. Причем настолько тупая, что диву даешься и думаешь - ведь автор блога должен хоть как-то уважать себя.

Но, когда это тематическая коммерческая статья дающая действительную пользу читателям - почему бы и нет? Не вижу в этом ничего плохого. Когда такое видите, всегда проговаривайте про себя - «А я разве бесплатно работаю?» И относитесь с пониманием.

👏 Как-то меня то же обвинили что я «продажный». Выкладывал свои услуги в Заметках. Подчеркиваю - свои! Человек обвинил меня в продажности, что я как все и сказал что отписывается!

Могу сказать одно - флаг в руки и вперед стройным маршем! Я здесь никого не держу.

☝️ Но, как и любой homo economicus думаю о семье, детях. И если отписавшийся чудик этого не понимает, пусть марширует ещё быстрее.

На связи @samotoyloff